Тема: Местные налоги перспективы развития в РФ. Учебная работа № 366262

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы
Страниц: 14
Год написания: 2014
Презентация на тему Местные налоги перспективы развития в РФ 14 слайдовСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366262. Тема: Местные налоги перспективы развития в РФ

    Выдержка из подобной работы

    Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

    …….НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ
    ЗАПАДА..……………34

    2.1.
    Местные налоги в России………………………………………….………34

    2.1.1.
    Исторические аспекты возникновения
    местных налогов..……….……34

    2.1.2.
    Налог на землю……………………………………………………….….36

    2.1.3.
    Налог на имущество физических
    лиц…………………………………..38

    2.1.4.
    Совершенствование процедуры уплаты
    местных налогов……………39

    2.2.
    Местные налоги в странах
    Запада.………………………………………..49

    2.2.1.
    Характеристика местных налогов. Механизм
    налогообложения……49

    2.2.2.
    Множественность налогов……………………………………………….52

    2.2.3.
    Разграничение налоговых сфер…………………………………………54

    3.
    РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ
    ДОХОДОВ

    МЕСТНЫХ
    БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56

    3.1.
    Доходы бюджета города Сарапула……………………………………….56

    3.2.
    Анализ межбюджетных отношений в
    Удмуртской Республике …………67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70

    СПИСОК
    ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74

    ВВЕДЕНИЕ
    Бюджетную
    сферу в финансовой системе государства
    наиболее точно позволяют определить
    цели и задачи бюджетной политики.
    Финансово-бюджетная
    политика осуществляется главным образом
    именно в ходе бюджетного процесса, она
    предполагает определение целей и задач
    в области финансов, разработку механизма
    мобилизации денежных средств в бюджет,
    выбор направлений использования денежных
    средств, управления финансами и бюджетной
    системой, организацию с помощью
    финансово-бюджетных инструментов
    регулирования экономических и социальных
    процессов.
    Успех
    финансовых преобразований в стране
    зависит от создания оптимального
    механизма обеспечения действительного,
    а не просто регламентированного правом
    сочетания интересов на всех уровнях
    бюджетной системы. Существующая система
    межбюджетных отношений в Российской
    Федерации несовершенна, что находит
    выражение в сохраняющейся индивидуальности
    при определении финансовой помощи
    регионам, отсутствии целевой направленности
    финансовой поддержки субъектов Федерации,
    ограниченности сферы формализованного
    распределения финансовой помощи,
    недостаточной «прозрачности» методики
    расчета трансфертов, отсутствие стимулов
    для региональных и местных властей
    укреплять собственную налоговую базу
    и обоснованной методики оценки бюджетных
    потребностей регионов. Неотработанность
    отношений, неадекватность доходных
    полномочий расходным в цепочке «РФ –
    субъекты Федерации» проецируется и на
    уровне «региональные бюджеты – местные
    бюджеты».

    Муниципальное право является комплексной
    отраслью