Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности 5
1.1 Анализ хозяйственной деятельности, его роль в системе управленческого учета 5
1.2 Подходы к структурированию анализа хозяйственной деятельности в отношении управленческого учета. Схема анализа хозяйственной деятельности 8
2. Анализ хозяйственной деятельности на примере текстильного предприятия ДМ «Текстиль-Самара» 15
2.1 Анализ состава и структуры расходов на исследуемом предприятии, состав и структуру прочих расходов, а также используемую систему налогообложения. 15
2.2 Анализ состава и структуры доходов ДМ «Текстиль-Самара» 21
2.3 Анализ прибыли ДМ «Текстиль-Самара» 23
2.4 Расчет и анализ рентабельности ДМ «Текстиль-Самара» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Учебная работа № 383532. Тема: Место анализа хозяйственной деятельности в системе управленческого учета на примере текстильного преятия
Выдержка из подобной работы
Управленческий анализ хозяйственной деятельности предприятия
…..ия,
предъявляемые к информации управленческого учета……………………………………………………………………………….16
6.
Функции
бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет на предприятии……………..
……………….17
7.
Основные нормативные
документы используемые предприятием………………………………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………………25
Список
литературы………………………………………………………………26
Введение (история развития).
Хозяйственный учет зародился и развивался с появлением
хозяйственных связей в человеческом обществе, история учета насчитывает свыше
6000 лет.
Примитивный учет основных хозяйственных операций сопровождал
уже зачаточные формы общественного производства в первобытных общинах. У
древних римлян для ведения книги счетов имелись особые лица, римляне называли
их ratiocinator (ratio — счет).
Развитие производительных сил, общественного разделения
труда стимулировало совершенствование хозяйственного учета, он постепенно
становится неотъемлемой частью экономических отношений товарного
производства.
Принято считать, что как наука учет
сформировался в конце XV в. В трудах Бенедетто Котрульи — купца из Дубровника
и Луки Пачоли — францисканского монаха, известного ученого-математика — были
впервые рассмотрены основные принципы бухгалтерии. В 1494 г. появилась книга
Луки Пачоли «Сумма арифметики, геометрии, учения о пропорциях и
отношениях». Одна из глав этой книги называлась «Трактат о счетах и
записях» и была посвящена «золотому правилу» бухгалтерского учета
— принципу двойной записи.
В России слово «бухгалтер» появилось в начале
XVII в. в период реформ Петра I. «… Первым русским бухгалтером был
иностранный купец Тиммерман, который представил образцы ведения счетоводства
по примеру заграничных купцов, и приказом Коммерц-Коллегии от 11 сентября 1732
года был назначен главным бухгалтером С.-Петербургской таможни» [3].
В соответствии с западной классификацией бухгалтерский
учет в своем развитии прошел пять этапов [6]:
торговый (до 1880 г.);
предпринимательский (1800 — 1900 гг.);
организационный (1900 — 1950 гг.);
оптимизационный (1950 — 1975 гг.);
стратегический (с 1975 г. по настоящее время).
К середине XX в. бухгалтерский учет перестает быть
только формой счетоводства, хранителем документации. С появлением
вычислительной техники, персональных компьютеров возможности бухгалтерской
службы расширяются, она не только занимается собственно учетом, но и участвует
в планировании деятельности фирмы, принятии управленческих решений и контроле
за их выполнением.
40-е годы нынешнего столетия можно отнести к периоду
становления и развития нового вида учета — управленческого. Это было связано с
увеличением масштаба производственных затрат, обостряющейся конкуренцией в
рамках мирового хозяйства, растущей инфляцией, появлением новых методов
планирования и анализа производственной деятельности, основанных на построении
экономико-математических моделей.
В настоящее время в странах с развитой рыночной
экономикой существует разделение учета на финансовый и управленческий.
В жизни нас окружают различные организации и службы.
Крупные производители, магазины, сфера обслуживания, сельскохозяйственные
предприятия, общественные и государственные организации обеспечивают нас различными
товарами и услугами. Все эти организации имеют две особенности:
1. У каждой организации есть свой определенный набор
целей. Например, целями торгового предприятия могут быть получение прибыли и высокое
…