Тема: Место и роль федеральной налоговой службы в системе государственного финансового контроля. . Учебная работа № 365687

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 33
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации налогового контроля в РФ 5
1.1. Понятие, экономическая сущность налогового контроля и его роль в системе государственного управления 5
1.2. Формы, виды налогового контроля и методы его проведения 7
1.3. Характеристика деятельности Федеральной налоговой службы 11
2. Анализ налогового контроля, проводимого Федеральной налоговой службой 16
2.1. Анализ динамики и структуры налоговых проверок ФНС 16
2.2. Оценка результативности и эффективности налогового контроля 19
2.3. Пути совершенствования налогового контроля и основные направления улучшения работы налоговых органов в РФ 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365687. Тема: Место и роль федеральной налоговой службы в системе государственного финансового контроля.

    Выдержка из подобной работы

    Место и роль объективных и субъективных детерминант в оценке качества жизни населения муниципального образования

    …….евращения России в одну из величайших
    и наиболее развитых держав мира:
    сохранение и развитие России как
    уникальной цивилизации; модернизация
    страны; обеспечение нового качества
    жизни граждан; повышение эффективности
    государства; укрепление обороноспособности
    и обеспечение безопасности страны. В
    России инициировались процессы реализации
    курса превращения страны в центр мирового
    политического, экономического и
    культурного влияния, курс на коренное
    улучшение качества жизни граждан. В
    качестве интегрального критерия
    эффективности и успешности проводимой
    социально-экономической политики
    государства и развития общества в целом
    было положено состояние качества жизни
    россиян.

    Определяя вектор дальнейшего
    развития России, План Путина предполагает
    решение задачи в обеспечении нового
    качества жизни граждан путём продолжения
    реализации приоритетных национальных
    проектов, дальнейшего и значительного
    повышения заработной платы, пенсий и
    стипендий, оказания помощи гражданам
    в решении жилищной проблемы.

    Таким образом, педалируется
    лишь одна из сторон такой сложной и
    многогранной категории, как качество
    жизни, а именно – экономическая. В то
    же время экономика далеко не полностью
    определяет качество жизни в целом.

    Впервые термин «качество жизни»
    появился в период 1960–70 гг. и ввёл его в
    обращение американский экономист Дж.
    Гелбрейт в своих книгах «Общество
    изобилия» и «Экономика и
    общественная жизнь». Дж.
    Гелбрейт под «качеством
    жизни» подразумевал все блага, которые
    могут быть предоставлены потребителю
    «развитым индустриальным обществом»,
    «обществом менеджеров», где «господствует»
    уже не частный интерес, а наука и
    организация. Следовательно, в экономически
    развитых странах материальные потребности
    удовлетворены в достаточной степени,
    и поэтому спрос на предметы потребления
    не будет увеличиваться в значительной
    мере с увеличением объёма материального
    производства. По этой причине на первый
    план должны выступать нематериальные
    потребности.

    В политический лексикон этот
    термин введён бывшим президентом Дж.
    Кеннеди в докладе о положении нации» в
    1963 г., где был выдвинут тезис о том, что
    «качество американской жизни должно
    идти в ногу с количеством американских
    товаров» [6, с. 98]. Но уже в 1964 г. следующий
    президент США Л. Джонсон отмечает, что
    цели американского общества «не могут
    быть измерены размерами наших банковских
    депозитов. Они могут быть измерены
    качеством