Тема: Место и роль системы бухгалтерского учета в управлении экономическим субъектом в микро и макроэкономике. Учебная работа № 373647

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2018
Содержание
Введение 3
1 Экономическое содержание понятия системы бухгалтерского учета 5
2 Роль системы бухгалтерского учета в управлении
экономическим субъектом 13
Заключение 20
Список использованных источников 23
Приложение 26Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373647. Тема: Место и роль системы бухгалтерского учета в управлении экономическим субъектом в микро и макроэкономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Место и роль рекламы в бизнесе

    …..
    имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей,
    покупателей;
    распространение
    сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
    Из
    опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего,
    реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой,
    художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания
    и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах
    и услугах. Следует заметить, что если реклама — это всегда информация, то
    информация — не всегда реклама Реклама, с одной стороны, доводит до
    потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий.
    С
    другой, — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью,
    реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда —
    многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
    Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей
    сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность
    рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.
    Уместно
    отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения
    маркетинга. По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама
    представляет собой «любую форму неличного представления И продвижения
    идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и
    служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту
    рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с
    учетом конкретной ситуации.
    В
    Законе РФ «О .рекламе» дано следующее ее определение: «Реклама —
    распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом
    или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),
    которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
    поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и
    начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Ненадлежащая
    реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная
    реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени,
    месту и способу распространения, установленных законодательством Российской
    Федерации». В табл. 1 показаны особенности рекламной деятельности в
    различных экономических условиях.
    Таблица
    1. Особенности рекламной деятельности в различных экономических условиях

    Показатели для сравнения особенностей рекламной
    деятельности

    {
    «@context»: «https://schema.org»,
    «@type»: «Article»,
    «mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105823»,
    «dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «author» :
    {
    «@type»: «Person»,
    «name» : «Bibiliofond»,
    «description» : «учебные работы»,
    «image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105823»
    },
    «publisher» :
    {
    «@type»: «Organization»,
    «name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
    «logo» :
    {
    «@type»: «ImageObject»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    }
    },
    «name»: «Место и роль рекламы в бизнесе»,
    «headline»: «Место и роль рекламы в бизнесе»,