Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2018
Введение 3
1 Экономическое содержание понятия системы бухгалтерского учета 5
2 Роль системы бухгалтерского учета в управлении
экономическим субъектом 13
Заключение 20
Список использованных источников 23
Приложение 26
Учебная работа № 373647. Тема: Место и роль системы бухгалтерского учета в управлении экономическим субъектом в микро и макроэкономике
Выдержка из подобной работы
Место и роль рекламы в бизнесе
…..
имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей,
покупателей;
распространение
сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из
опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего,
реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой,
художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания
и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах
и услугах. Следует заметить, что если реклама — это всегда информация, то
информация — не всегда реклама Реклама, с одной стороны, доводит до
потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий.
С
другой, — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью,
реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда —
многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей
сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность
рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.
Уместно
отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения
маркетинга. По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама
представляет собой «любую форму неличного представления И продвижения
идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и
служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту
рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с
учетом конкретной ситуации.
В
Законе РФ «О .рекламе» дано следующее ее определение: «Реклама —
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Ненадлежащая
реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная
реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени,
месту и способу распространения, установленных законодательством Российской
Федерации». В табл. 1 показаны особенности рекламной деятельности в
различных экономических условиях.
Таблица
1. Особенности рекламной деятельности в различных экономических условиях
Показатели для сравнения особенностей рекламной
деятельности
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105823»,
«dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
«datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
«author» :
{
«@type»: «Person»,
«name» : «Bibiliofond»,
«description» : «учебные работы»,
«image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
«url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105823»
},
«publisher» :
{
«@type»: «Organization»,
«name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
«logo» :
{
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
}
},
«name»: «Место и роль рекламы в бизнесе»,
«headline»: «Место и роль рекламы в бизнесе»,
…