Тема: Метод и методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности. Учебная работа № 376462

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 32
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие метода и методика комплексного анализа
хозяйственной деятельности 4
2.Характеристика основных приемов комплексного анализа 7
3.Методы сравнения, расчленения и группировки 17
4.Методы факторного анализа, их применение на практике 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376462. Тема: Метод и методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы построения эмпирического знания в теории и методике физического воспитания

    …..ожет воспитать спортсмена, готового подняться на спортивный Олимп.
    1. Общая характеристика методов познания
    Исследования в спорте подразделяются:
    — на экспериментально-эмпирические, связанные с
    результатами наблюдений и экспериментов, с зависимостями между отдельными
    предметами и явлениями, математико-статистической обработкой и описанием
    полученных данных. Приобретенные знания составляют эмпирическую основу теории и
    могут использоваться для проведения исследований на теоретическом уровне;
    — теоретические, когда предусматривается выявление
    закономерностей, формулирование принципов и законов, определение понятий,
    выдвижение перспективных идей и гипотез.
    Проведение исследований связано с применением
    различных методов. Так, на эмпирическом уровне в основном используются
    общенаучные и частные методы, позволяющие создать базу для теоретического
    знания. По мере накопления фактов складываются предпосылки для выявления
    важнейших закономерностей, формулирования гипотез, обобщающих выводов,
    теоретических принципов и законов.
    Диалектика научного познания заключается в том, что
    теория оказывает влияние на экспериментальную работу, результаты которой при
    этом воздействуют на теорию. Без предварительных идей, гипотез невозможен
    научный эксперимент, а без фактов невозможно создание полноценной теории.
    Теоретическое исследование является видом научной
    работы, которая основывается на абстрактном мышлении, когда необходимо широкое
    применение диалектико-материалистического и общенаучных методов, позволяющих
    обобщить накопленные факты.
    В спортивной науке все более высокие требования
    предъявляются к обоснованию исследовательских работ, способов получения
    достоверных и эффективных педагогических знаний. Характер такого обоснования
    должен соответствовать направленности науки на объективное отражение
    действительного положения дел и с учетом этого — на совершенствование и
    преобразование спортивной практики.
    Термин “методологическое обеспечение”
    означает знания особого рода, т.е. всей логической цепи характеристик
    педагогического исследования, позволяющих оценить его качество:
    проблему, тему, актуальность, объект исследования, его
    предмет, цель, задачи, средства, методы, гипотезу, защищаемые положения,
    новизну, значение для науки и практики. Раскроем содержание этих понятий.
    Проблема — что нужно изучить из ранее не изученного.
    Следует отметить, что низкий уровень спортивной педагогики часто объясняется
    недостаточно четкой формулировкой научной проблемы. Как известно, противоречие
    между реальной потребностью практики и необходимостью сделать эту потребность
    достоянием научного поиска является лишь отправным моментом для последующего
    эксперимента. Необходимы синтез, теоретическое переосмысление методических
    запросов спортивной практики, выявление противоречий, каждое из которых находит
    преимущественное выражение в спортивной деятельности. Как правило, именно
    главные противоречия конкретно не формулируются при постановке проблемы и
    разработке гипотезы исследования.
    Тема — как это назвать.
    Актуальность — почему данную проблему нужно в
    настоящее время изучать.
    Объект исследования — что рассматривается. В
    современном спорте объектами исследования могут быть структура и отдельные
    составляющие тренировочной деятельности, основные компоненты подготовленности
    спортсменов, механизмы адаптации к нагрузкам, внетренировочные и
    внесоревновательные факторы, повышающие эффективность
    тренировочно-соревновательной деятельности, и др.
    Предмет исследования — как рассматривается объект;
    какие новые отношения, свойства и функции раскрывает
    данное исследование.
    Цель — какой результат исследователь намерен получить;
    каким он его видит.
    Средства исследования — разнообразные датчики, приборы
    и оборудование, тесты и вычислительная техника.
    Методы исследования — охват всей структуры
    исслед…