Тема: Метод стратегического анализа ГЭП. Учебная работа № 377997

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 18
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика банка 5
2. Анализ рынка банковских услуг 7
3. Финансово-стратегическая модель многофакторной регрессии кредитного риска ОАО «Таврический» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377997. Тема: Метод стратегического анализа ГЭП

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM1

    ….. речь заходила о
    выборе долгосрочной инвестиционной стратегии в таких условиях. В отличие от уже
    широко распространенных в то время моделей BCG и GE/McKinsey модель Shell/DPM
    меньше всего полагалась на оценку достижений анализируемой компании в прошлом и
    главным образом сосредотачивалась на анализе развития текущей отраслевой
    ситуации.
    В
    таких вертикально интегрированных корпоративных структурах, к которым относится
    структура компании Shell, также и структуры большинства других нефтяных
    компаний, требуется приятие решений как по поводу финансирования отдельных
    нефтеперерабатывающих заводов и других хозяйственных подразделений, так и по
    поводу размещения имеющихся объёмов сырой нефти. Это условие затрудняет прямое
    использование моделей стратегического анализа и планирования типа матрицы BCG.
    Другой сложностью является то, что весь бизнес в таких корпорациях строится
    вокруг одной технологической линии, на которой отдельные хозяйственные
    подразделения делят между собой одно и то же производственное оборудование. Всё
    множество продуктов, ориентированных на различные сегменты рынка, является
    выходом одного и того же нефтеперерабатывающего завода, и таким образом,
    соответствующие объёмы и стоимость производства равно как и прибыль оказываются
    полностью взаимозависимыми. Кроме того, следует добавить, что очень часто
    выходящие с одного такого завода продукты просто-напросто конкурируют между
    собой на рынке.
    Матрица
    Shell/DPM и внешне похожа на матрицу GE/McKinsey, и также является своеобразным
    развитием идеи стратегического позиционирования бизнеса, заложенной в основу
    модели BCG. Вместе с тем, между ними имеются принципиальные различия. Но по
    сравнению с однофакторной BCG 2х2 матрицей, матрица Shell/DPM, как и матрица
    GE/McKinsey, являются двухфакторной матрицей размерности 3х3, базирующейся на
    множественных оценках как качественных, так и количественных параметров
    бизнеса. Более того, мультимепеременный подход, используемый для оценки
    стратегических позиций бизнеса в моделях GE/McKinsey и Shell/DPM, оказался на
    практике более реалистичным, чем подход, используемый матрицей BCG.
    В
    модели Shell/DPM по сравнению с моделью GE/McKinsey сделан ещё больший упор на
    количественные параметры бизнеса. Если критерий стратегического выбора в модели
    BCG основывался на оценке потока денежной наличности (Cash Flow), который по
    сути является показателем краткосрочного планирования, а в модели GE/McKinsey,
    наоборот, на оценке отдачи инвестиций (Return of Investments), являющегося
    показателем долгосрочного планирования, то модель Shell/DPM предлагает при
    принятии стратегических решений держать фокус одновременно на двух этих
    показателях.
    Следующая
    наиболее примечательная особенность модели Shell/DPM состоит в том, что в ней
    могут рассматриваться виды бизнеса, находящиеся на разных стадиях своего
    жизненного цикла. Поэтому, рассмотрение изменений картины стратегического
    позиционирования видов бизнеса спустя некоторое время становится неотъемлемой
    частью моделирования на Shell/DPM.
    Но
    несмотря на видимые преимущества модели Shell/DPM как матрицы
    многопараметрического стратегического анализа, её популярность оказалась
    ограниченной рамками ряда очень капиталоёмких отраслей промышленности таких как
    химическая, нефтепереработка, металлургия.
    Изначально,
    при использования модели DPM компания Shell больше заботилась об обеспечении
    рационального потока денежной наличности. В литературе можно встретить описание
    первого использования модели DPM как критерия для классификации видов бизнеса
    при решении вопросов размещения финансовых, материальных и
    высококвалифицированных трудовых ресурсов3 . Однако в дальнейшем было замечено,
    что отдельные клетки 3х3 матрицы стратегического позиционирования ориентируют
    на стратегию “генерирования денежной наличности”. Следовательно, такая модель оказывается
    приспособленной как для анализа …