Тема: Методическое обеспечение бухгалтерского учёта, расчётов по налогом и сборам. Учебная работа № 373606

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 73
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы учета расчетов по налогам и сборам в современных условиях 5
1.1 Формирование налоговой системы в России и перспективы ее дальнейшего развития 5
1.2 Бухгалтерский учет налоговых расчетов 11
2 МЕГАФОН — экономический субъект исследования 17
2.1 Технико-экономическая характеристика и анализ основных финансовых показателей деятельности организации 17
2.2 Бухгалтерская информационная система и учетная политика 21
3 Методическое и организационное обеспечение бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам в МЕГАФОН 26
3.1 Бухгалтерский учет расчетов по оборотным налогам в организации 26
3.2 Формирование учетной информации в регистрах бухгалтерского и налогового учета с целью начисления налога на прибыль 31
3.3 Бухгалтерский учет имущества для целей налогообложения 48
3.4 Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам 49
3.2 Эффективность разработанных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373606. Тема: Методическое обеспечение бухгалтерского учёта, расчётов по налогом и сборам

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

    …..семи сферами общественной
    деятельности. Уровень информатизации, кроме того, становится одним из
    существенных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности
    региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Автоматизация на основе
    применения компьютеров и вычислительных сетей проникает сегодня во все сферы
    жизни современного общества, связанные с использованием и переработкой
    информации, начиная с производственной сфере, где уже появились
    автоматизированные системы проектирования, управления производством.
    технологическими процессами и др.
    Неминуемый
    переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного
    управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов
    в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд,
    решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом
    перспективном и наиболее конкурентном рынке.
    В
    условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми
    открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников
    ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к
    удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию.
    Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования
    информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной,
    научно-исследовательской и практической деятельности.
    В
    связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования,
    органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных
    направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции
    опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного
    общества и широкое использование инновационных педагогических технологий
    развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала
    личности. В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится
    тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники,
    разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные
    университеты, тестирующие программы.
    Однако
    на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и
    практика использования компьютерных информационных технологий в учебном
    процессе.
    Будущие
    специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета,
    планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели
    вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали
    активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами.
    Внедрение
    телекоммуникационных технологий в учебный процесс ВУЗа связано с решением ряда
    проблем. В первую очередь это ограниченность ресурсов ВУЗа (финансирование,
    качество каналов связи, уровень используемой в ВУЗе компьютерной техники).
    Второй проблемой на сегодня является неподготовленность преподавательского
    состава и отсутствие методических разработок по применению ресурсов глобальных
    сетей в учебном процессе. Подготовка методических материалов связана с
    выполнением трудоемкой работы по отбору нужных источников информации в сети и
    отработке технологии их использования. Однако необходимость проведения таких
    работ актуальна и при обмене результатами исследований в данной области между
    работающими коллективами может дать быстрый эффект.
    Однако
    в силу очевидной сложности формализации процессов обучения и из-за новизны
    Internet-технологий эти проблемы находятся на …