Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 73
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы учета расчетов по налогам и сборам в современных условиях 5
1.1 Формирование налоговой системы в России и перспективы ее дальнейшего развития 5
1.2 Бухгалтерский учет налоговых расчетов 11
2 МЕГАФОН — экономический субъект исследования 17
2.1 Технико-экономическая характеристика и анализ основных финансовых показателей деятельности организации 17
2.2 Бухгалтерская информационная система и учетная политика 21
3 Методическое и организационное обеспечение бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам в МЕГАФОН 26
3.1 Бухгалтерский учет расчетов по оборотным налогам в организации 26
3.2 Формирование учетной информации в регистрах бухгалтерского и налогового учета с целью начисления налога на прибыль 31
3.3 Бухгалтерский учет имущества для целей налогообложения 48
3.4 Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам 49
3.2 Эффективность разработанных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Учебная работа № 373606. Тема: Методическое обеспечение бухгалтерского учёта, расчётов по налогом и сборам
Выдержка из подобной работы
Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения
…..семи сферами общественной
деятельности. Уровень информатизации, кроме того, становится одним из
существенных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности
региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Автоматизация на основе
применения компьютеров и вычислительных сетей проникает сегодня во все сферы
жизни современного общества, связанные с использованием и переработкой
информации, начиная с производственной сфере, где уже появились
автоматизированные системы проектирования, управления производством.
технологическими процессами и др.
Неминуемый
переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного
управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов
в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд,
решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом
перспективном и наиболее конкурентном рынке.
В
условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми
открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников
ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к
удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию.
Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования
информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной,
научно-исследовательской и практической деятельности.
В
связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования,
органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных
направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции
опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного
общества и широкое использование инновационных педагогических технологий
развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала
личности. В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится
тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники,
разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные
университеты, тестирующие программы.
Однако
на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и
практика использования компьютерных информационных технологий в учебном
процессе.
Будущие
специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета,
планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели
вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали
активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами.
Внедрение
телекоммуникационных технологий в учебный процесс ВУЗа связано с решением ряда
проблем. В первую очередь это ограниченность ресурсов ВУЗа (финансирование,
качество каналов связи, уровень используемой в ВУЗе компьютерной техники).
Второй проблемой на сегодня является неподготовленность преподавательского
состава и отсутствие методических разработок по применению ресурсов глобальных
сетей в учебном процессе. Подготовка методических материалов связана с
выполнением трудоемкой работы по отбору нужных источников информации в сети и
отработке технологии их использования. Однако необходимость проведения таких
работ актуальна и при обмене результатами исследований в данной области между
работающими коллективами может дать быстрый эффект.
Однако
в силу очевидной сложности формализации процессов обучения и из-за новизны
Internet-технологий эти проблемы находятся на …