Тема: Методика аудиторской проверки учета. Учебная работа № 376092

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы управления поведением персонала на предприятии 5
1.1. Теория поведения личности 5
1.2. Поведение личности в группах 7
1.3. Этика деловых отношений 10
2. Анализ управления поведением персонала в ООО «Санаторий «Жемчужина» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Санаторий «Жемчужина» 13
2.2. Анализ состава и структуры персонала организации 16
2.3. Оценка трудового поведения персонала организации 19
3. Совершенствование системы управления поведением персонала в организации 30
3.1. Основные направления совершенствования управления поведением персонала 30
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по улучшению трудового поведения 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376092. Тема: Методика аудиторской проверки учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика проведения аудиторской проверки платежеспособности страховой компании

    …..авил 50%.

    Одним из важнейших условий организации страхового дела
    является контроль финансовой устойчивости страховщиков. Финансовая устойчивость
    страховой компании обеспечивается: размером оплаченного уставного капитала
    страховой компании; размерами страховых резервов; оптимальным портфелем
    размещения страховых резервов; системой перестрахования; обоснованностью
    страховых тарифов и другими факторами. Величина страховых резервов должна
    полностью покрывать суммы предстоящих выплат по действующим договорам. Размер
    предстоящих выплат определяется на основе тщательного анализа операций
    страховщика и трудоёмких математических расчётов. Чем точнее проведены эти
    расчёты, тем правильнее величина страховых резервов будет соответствовать
    будущим выплатам по страховым случаям. [1]

    Платежеспособность страховой компании – это способность
    компании или частного лица оплачивать свои обязательства полностью и в срок без
    ликвидации фиксированных активов, например основного капитала; величина, на
    которую активы банка превышают его обязательства; способность страховщика
    своевременно и полностью выплачивать свои обязательства по заключённым
    договорам страхования. Она характеризует финансовую устойчивость страховой компании,
    прежде всего, величиной, на которую активы страховщика превышают его
    обязательства.

    Имеется три основные причины, которые могут подорвать
    надёжность страховщиков: [3] а) недостаточная обоснованность страхового тарифа
    и как следствие недостаточный объём страхового фонда, что является результатом
    ненадёжных статистических данных и/или технической информации об объекте
    информации, либо непринятием мер в связи с ухудшением показателей убыточности
    страховой суммы; б) случайный, катастрофический рост числа претензий, возникших
    по договорам, которые по какой-либо причине не были перестрахованы; обычно
    такого рода случайности устраняются своевременным перестрахованием, а также
    формированием устойчивого страхового портфеля; в) убытки при размещении
    активов, ставшие результатом ошибочных решений по инвестиционной деятельности
    страховщика; могут быть сведены к минимуму диверсификацией инвестиционной
    деятельности.

    Гарантией платёжеспособности страховщика является также
    величина оплаченного уставного капитала и наличие значительных собственных
    активов. Существуют различные методики оценки платёжеспособности страховой
    компании. Государственные органы надзора за страховой деятельностью
    осуществляют постоянный контроль за платёжеспособностью страховщиков, т.к.
    страхование выполняет важную общественную функцию. Формы и методы контроля
    определяются национальным законодательством. За рубежом, так же как и в РФ,
    существуют специализированные рейтинговые агентства, которые регулярно
    публикуют рейтинги страховых компаний, при определении которых учитываются
    показатели платёжеспособности. [5]

    Цель данной работы – рассмотреть методику проведения
    аудиторской проверки платежеспособности страховой компании. В работе поставлены
    следующие задачи: рассмотреть понятие и особенности страхового аудита; рассмотреть
    требования к уставному капиталу страховых компаний.

    1. Понятие и особенности
    страхового аудита

    Страховой аудит — комплексная проверка (экспертиза)
    результатов финансово-хозяйственной деятельности страховых компаний, включающая
    правовую, экономическую и бухгалтерскую оценку данных финансовых отчетов,
    представляемых для публикации (обнародования) или вышестоящим организациям.

    Страховой аудит разделяется на внешний и внутренний:

    ·  
    внешний — сопряжен с подтверждением отчетности страховых
    компаний, эмиссией ценных бумаг и валютных операций;

    ·  
    внутренний — связан с выбором учетной политики, постановкой
    бухгалтерского учета, аудиторской частью деятельности страховых компаний и
    некоторыми вопросами лицензирования.

    Все виды страхового аудита имеют общие признаки и проблемы.
    К ним относятся: обязательные проверки соответствия хозяйственных и финансов…