Тема: Методика и практика исчисления земельного налога. Учебная работа № 363207

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 27

Содержание
Стр.
Введение 3
1 Элементы закона о земельном налоге 6
1.1 Характеристика земельного налога 6
1.2.Объекты налогообложения и налогоплательщики земельного налога 8
2 Методика и практика исчисления земельного налога 14
2.1Налоговая база 14
2.2 Порядок исчисления и уплаты земельного налога 17
3. Роль налога как источника формирования доходов бюджета в Российской Федерации и за рубежом 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363207. Тема: Методика и практика исчисления земельного налога

    Выдержка из подобной работы

    Методика и практика исчисления транспортного налога

    …….………12
    Литература……………………………………………………………………….13

    Методика и практика
    исчисления и уплаты транспортного
    налога.

    Основные положения транспортного
    налога

    Практически любое бюджетное
    учреждение имеет на балансе транспортные
    средства, зарегистрированные в
    определенном законодательством порядке.
    Налоговым законодательством установлен
    транспортный налог, уплата которого
    производится организацией, в том числе
    и бюджетным учреждением, имеющим
    транспортное средство. Для правильного
    исчисления и уплаты транспортного
    налога, прежде всего следует
    руководствоваться требованиями гл. 28
    НК РФ, указаниями и разъяснениями Минфина
    и ФНС.

    Поскольку в соответствии со
    ст. 356 НК РФ транспортный налог является
    региональным налогом, то есть
    устанавливается и вводится в действие
    не только НК РФ, но и законами субъектов
    РФ о налоге, а также обязателен к уплате
    на территории соответствующего субъекта
    РФ, необходимо ознакомиться с нормативной
    базой субъекта РФ по транспортному
    налогу. Законодательные (представительные)
    органы субъекта РФ определяют ставку
    налога в пределах, установленных НК РФ,
    порядок, сроки его уплаты и налоговые
    льготы.

    Плательщиком налога является
    то бюджетное учреждение, на которое
    зарегистрированы ТС, признаваемые
    объектом налогообложения в соответствии
    со ст. 358 НК РФ.

    Признанием налогоплательщиком
    транспортного налога является именно
    регистрация, а не постановка на учет
    транспортных средств или их приобретение,
    и даже не приобретение права собственности
    на объект.

    Объект налогообложения

    Пунктом 1 ст. 358 НК РФ относятся
    к объектам налогообложения автомобили,
    мотоциклы, мотороллеры, автобусы, другие
    самоходные машины и механизмы на
    пневматическом и гусеничном ходу,
    самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты,
    парусные суда, катера, снегоходы,
    мотосани, моторные лодки, гидроциклы,
    несамоходные (буксируемые суда) и другие
    водные и воздушные транспортные средства.

    Все перечисленные группы
    транспортных средств являются объектом
    обложения транспортным налогом в случае
    их регистрации в установленном порядке.

    Так, государственную регистрацию
    наземных транспортных средств на
    территории России в соответствии с
    Постановлением Правительства РФ от
    12.08.1994 N 938 “О государственной регистрации
    автомототранспортных средств и других
    видов самоходной техники на территории
    Российской Федерации” осуществляют
    (Письмо ФНС России от 06.07.2