Тема: Методика качественного и количественного бизнес-анализа. Учебная работа № 376454

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕС – АНАЛИЗА 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТОДИКАХ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 АНАЛИЗ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.2 РЕЗЕРВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ МОБИЛИЗАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376454. Тема: Методика качественного и количественного бизнес-анализа

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика разработки и составления авторской программы кружка профессионального творчества

    …..                           
    производственного
    обучения.

                                              
    Составил: Кириченко
    Е.В.,
                                                     
                      руководитель кружка

                               

                        
                 г. Комсомольск – на – Амуре
                                            
                 2007г.

               
    Рекомендации по составлению программы кружка

                             
    профессионального творчества.

     

    1.
    Процесс
    разработки программы должен включать определённые этапы:

     

    1.  
    Поисковый этап, на котором должен быть решен вопрос
    актуальности

    разработки программы :

    ·
    В чём смысл программы?

    ·
    В чём новизна и
    оригинальность?

    ·
    Каким будет результат
    реализации программы?

    ·
    Есть ли необходимость
    такой программы в училище?

    2.  
    Этап создания
    проекта программы:

    ·
    Уделить внимание по
    определению целей и задач.

    ·
    Содержание занятий

    ·
    Форма отчёта
    результатов деятельности.

     

    2.
    Структура
    программы

     

    ·
    Пояснительная записка

    ·
    Тематический ( учебный
    ) план

    ·
    Основное содержание
    программы

    ·
    Особенности методики
    занятий

    ·
    Условия реализации
    программы

    ·
    Описание планируемых
    результатов

    ·
    Дополнительные элементы
    программы ( дополнительная литература, приложения, рецензии)

        В
    пояснительной записке необходимо дать вводную характеристику кружка

        и
    сформулировать следующее:

    1. Краткие сведения о коллективе

    2. Особенности набора

    3. Форма занятий

     

    Цели программы:

    ·
    Формирование
    профессиональной ориентации

    ·
    Развитие творческой
    активности

    ·
    Воспитание
    художественного вкуса

         Задачи
    программы :

    ·
    Мотивационная

    ·
    Обучающая

    ·
    Познавательная

    ·
    Развивающая

    ·
    Эстетическая

     

        3.Следующий
    шаг – составление тематического (учебного плана), распреде-

           ление
    часов по разделам и темам в пределах установленного времени

          содержание
    программы должно быть направленно:

    ·
    На помощь учащимся в
    индивидуальном развитии

    ·
    На стимулирование
    творческой активности

    ·
    На развитие
    способностей у подростка

        Необходимо
    уделить внимание форме анализирования результатов деятель-

         ности кружка:

    ·
    Итоговая выставка
    профессионального творчества

    ·
    Презентация работ
    учащихся

    ·
    Конкурс
    профессионального творчества

     

      Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                   
    Направление программы:

     

                              
    Профессиональное творчество:

     

    1.
    Пояснительная
    записка

     

       В училище ведется активная воспитательная работа по
    различным направлениям, одним из которых является – профессионально- творческая

    деятельность  учащихся.

      Профессиональное творчество – важное направление в
    подготовке квалифицированных рабочих кадров. Это производство новизны в
    процессе

    профессиональной деятельности.

      Организация кружка профессионального творчества –
    педагогически органи-