Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 26
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕС – АНАЛИЗА 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТОДИКАХ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 АНАЛИЗ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.2 РЕЗЕРВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ МОБИЛИЗАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 376454. Тема: Методика качественного и количественного бизнес-анализа
Выдержка из подобной работы
Методика разработки и составления авторской программы кружка профессионального творчества
…..
производственного
обучения.
Составил: Кириченко
Е.В.,
руководитель кружка
г. Комсомольск – на – Амуре
2007г.
Рекомендации по составлению программы кружка
профессионального творчества.
1.
Процесс
разработки программы должен включать определённые этапы:
1.
Поисковый этап, на котором должен быть решен вопрос
актуальности
разработки программы :
·
В чём смысл программы?
·
В чём новизна и
оригинальность?
·
Каким будет результат
реализации программы?
·
Есть ли необходимость
такой программы в училище?
2.
Этап создания
проекта программы:
·
Уделить внимание по
определению целей и задач.
·
Содержание занятий
·
Форма отчёта
результатов деятельности.
2.
Структура
программы
·
Пояснительная записка
·
Тематический ( учебный
) план
·
Основное содержание
программы
·
Особенности методики
занятий
·
Условия реализации
программы
·
Описание планируемых
результатов
·
Дополнительные элементы
программы ( дополнительная литература, приложения, рецензии)
В
пояснительной записке необходимо дать вводную характеристику кружка
и
сформулировать следующее:
1. Краткие сведения о коллективе
2. Особенности набора
3. Форма занятий
Цели программы:
·
Формирование
профессиональной ориентации
·
Развитие творческой
активности
·
Воспитание
художественного вкуса
Задачи
программы :
·
Мотивационная
·
Обучающая
·
Познавательная
·
Развивающая
·
Эстетическая
3.Следующий
шаг – составление тематического (учебного плана), распреде-
ление
часов по разделам и темам в пределах установленного времени
содержание
программы должно быть направленно:
·
На помощь учащимся в
индивидуальном развитии
·
На стимулирование
творческой активности
·
На развитие
способностей у подростка
Необходимо
уделить внимание форме анализирования результатов деятель-
ности кружка:
·
Итоговая выставка
профессионального творчества
·
Презентация работ
учащихся
·
Конкурс
профессионального творчества
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Направление программы:
Профессиональное творчество:
1.
Пояснительная
записка
В училище ведется активная воспитательная работа по
различным направлениям, одним из которых является – профессионально- творческая
деятельность учащихся.
Профессиональное творчество – важное направление в
подготовке квалифицированных рабочих кадров. Это производство новизны в
процессе
профессиональной деятельности.
Организация кружка профессионального творчества –
педагогически органи-
…