Тема: Методика проведения анализа основного капитала».Практика по организации ОАО «АвтоВАЗ» по двум последним годам отчетности.. Учебная работа № 371195

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 35
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и состав капитала 6
1.1 Исторические аспекты развития экономической теории собственного капитала в учетной науке и практике 6
1.2 Экономическая сущность собственного капитала в системе управления финансовыми ресурсами 9
2. Анализ капитала предприятием 16
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО «АВТОВАЗ» 16
2.2 Анализ структуры собственного капитала 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371195. Тема: Методика проведения анализа основного капитала».Практика по организации ОАО «АвтоВАЗ» по двум последним годам отчетности.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика SWOT-анализа предприятия

    …… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

    3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

     

    1.   Введение

    «Если знаешь противника и знаешь себя,
    то не проиграешь. Если также знаешь подходящее время и поле боя,
    твоя победа будет полной.»

    Сун-Цзы,
    «Искусство войны»

     

    Вы когда-нибудь задумывались
    о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле
    предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные
    болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если
    он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.

    В бизнесе работают те же
    принципы. Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений.
    Если перед битвой вы не оцените сильные и слабые стороны вашего
    предприятия, не определите рыночные возможности и угрозы
    (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение
    в разгар боя), ваши шансы на успех резко уменьшатся.

    Для того чтобы получить ясную
    оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

    SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон
    предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его
    ближайшего окружения (внешней среды).

    Ø
    Сильные стороны (Strengths) — преимущества
    организации;

    Ø
    Слабости (Weaknesses) —
    недостатки организации;

    Ø
    Возможности (Opportunities) —
    факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации
    на рынке;

    Ø
    Угрозы (Threats) —
    факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

    SWOT-анализ – это одна из важнейших диагностических процедур, используемых
    консультационными фирмами мира. Кроме того, ее можно и нужно рассматривать как
    важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного
    состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия.

    Методика SWOT-анализа
    исключительно эффективный, доступный, дешевый способ оценки состояния
    проблемной и управленческой ситуации в организации. Консультанты рекомендуют
    регулярно, по крайней мере, раз в год проводить SWOT-анализ деятельности
    организации собственными силами руководства фирмы.

    Технология работы с материалом,
    полученным в ходе SWOT-анализа, исключительно проста. Респонденту, после того
    как он сделал соответствующую запись, задаются уточняющие вопросы типа:
    “Почему Вы так считаете?” или “Как Вы считаете, чем вызвано
    (обусловлено) существование той или иной проблемы?”. При этом не
    требуется, сколько-нибудь, серьезной специальной подготовки тех, кто проводит
    подобный анализ внутри организации. Например, такой подход – сочетание
    SWOT-анализа и диагностического интервью – дает достаточно четкое представление
    о том: “Что представляет организация на самом деле?”.

    Это исключительно универсальный
    метод, который может использоваться для анализа деятельности конкретных
    подразделений. В ряде случаев его можно использовать для оценки сильных, слабых
    сторон, возможностей и угроз в кадровой работе, при принятии управленческих
    решений. Кроме того, применение технологии SWOT-анализа маркетинговой службой
    при оценке основных конкурентов, создает прекрасные предпосылки для разработки
    тактики конкурентной борьбы и обеспечения конкурентных преимуществ. При этом
    исключительно важна максимальная степень детализации каждого из квадрантов
    SWOT-анализа.

    Руководителю любого уровня в
    организации методика …