Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 75
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и роль экономического анализа несостоятельности (банкротства) организации 5
1.2. Информационная база анализа и диагностики банкротства
организации 10
1.3. Методы прогнозирования банкротства организации: российский и зарубежный опыт 16
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ИНТЕРЛИНК» 37
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 37
2.2. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 41
2.3. Оценка вероятности банкротства ООО «Компания «Интерлинк» с использованием зарубежных и отечественных методик 47
3. ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ИНТЕРЛИНК» 54
3.1. Разработка мероприятий по снижению вероятности банкротства ООО «Компания Интерлинк» и укреплению его платежеспособност 54
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Учебная работа № 380363. Тема: Методика проведения диагностики несостоятельности (банкротства) организации
Выдержка из подобной работы
Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами
…..кательные темы, пробуждающие у школьников интерес к самостоятельной работе.
Мы же видим целесообразным использовать на уроках биологии еще и компоненты
ортобиотики (ключевые понятия, методы самодиагностики здоровья, приемы личного
ортобиоза, тесты, информацию к размышлению, компакт – советы). Приведем
несколько примеров и методик проведения уроков с ортобиотическими компонентами.
Вводный
урок готовит школьников к осознанному усвоению содержания нового курса или
новой темы, пониманию его ведущих идей, раскрывает практическое значение,
возбуждает интерес и желание изучать содержание курса или темы. На вводных
уроках преобладает убедительное слово учителя с элементами беседы и яркими
наглядными средствами обучения. Уроки эти по своей структуре просты, так как не
требуют ни проверки знаний, ни закрепления. Методика проведения одного из них с
компонентами ортобиотики приводится ниже.
Урок
на тему: “Здоровье человека, здоровый образ жизни”
Задачи:
раскрыть понятия “здоровье человека”, “здоровый образ жизни”. Познакомить
учащихся с причинами невнимания к здоровью, классификацией, значимостью
здоровья, методом определения состояния своего здоровья, факторами, его
укрепляющими.
Форма
урока – комбинированный.
Методы:
поисковая беседа, самонаблюдение, работа с тетрадями, объяснительный рассказ.
Оборудование:
будильник, два портрета (здорового человека и больного).
План
урока:
Организационный
момент.
Изучение
нового материала:
беседа
о том, как называется раздел биологии, который будет изучаться, и о том, какие
науки включены в этот раздел, что они изучают;
рассказ
с элементами беседы о здоровье, составляющих здоровья;
работа
с тетрадями (запись определений состояния здоровья);
рассказ
с элементами беседы о причинах резкого ухудшения здоровья подростков;
практическая
работа “Определение физического здоровья по Бутейко”;
рассказ
“Классификация здоровья”;
беседа
“Факторы, укрепляющие и сохраняющие здоровье”.
Ход
урока.
Урок
начинается с беседы. Ребятам задаются вопросы: 1. Как называется раздел
биологии, который Вы будете изучать в этом году? 2. Какие науки включены в этот
раздел и почему он назван “Человек и его здоровье”?
Учащиеся,
как правило, затрудняются ответить на последний вопрос, поэтому целесообразно
сказать им о том, что здоровье — это самое ценное, что есть у человека.
Приводятся убедительные примеры.
Что
же такое здоровье? После определения, которые даются учащимися, обязательно
дается его определение учителем: “Здоровье – это состояние физического, духовного
и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических
дефектов”.
Далее
учащимся предлагается назвать внешние черты здорового человека. Учащиеся обычно
называют: чистая кожа, красивые зубы, блестящие волосы, не сутулится, у него
всегда хорошее настроение, на лице приветливая улыбка. А достаточно ли для
определения здоровья человека только внешних признаков?
Учащиеся
обязательно отвечают, что недостаточно, так как часто заболевания протекают
скрыто. К ответам учащихся добавляется, что внешние признаки не дают нам
информации о психическом и нравственном здоровье. Коротко рассказывается о
стрессах, их последствиях, о том, что такое нравственное здоровье, и подводится
итог беседы: здоровье – это единство трех составляющих: физического, психического
и нравственного.
Далее
ребята записывают определение здоровья и его составляющие в “Тетрадь здоровья”.
После
этого для учащихся приводятся данные о состоянии здоровья детей в стране: “В
России у каждого пятого ребенка дошкольного возраста отмечено хроническое
заболевание, у половины – функциональные отклонения в состоянии здоровья (у
больш…