Тема: Методологические основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации . Учебная работа № 364958

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 45
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования финансовой грамотности образовательной организации 5
1.1. Понятие финансовой грамотности 5
1.2. Методология повышения финансовой грамотности в образовательной организации 9
1.3. Российский и мировой опыт реализации проектов в области повышения финансовой грамотности 18
2. Практические аспекты повышения финансовой грамотности в образовательной организации 28
2.1. Основные компоненты финансовой грамотности 28
2.2. Результаты образовательной деятельности по повышению финансовой грамотности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364958. Тема: Методологические основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации

    Выдержка из подобной работы

    Формирование научного мировоззрения у школьников

    …….роцессе
    образования и воспитания 17

    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
    ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

    УЧАЩИХСЯ 29

    2.1. Философско-мировоззренческая
    подготовка школьников 29

    2.2. Мировоззренческие убеждения
    и действительность 31

    2.3. Безопасность и
    формирование мировоззренческой
    устойчивости учащихся в чрезвычайных
    ситуациях 34

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И СРЕДСТВА
    ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
    У ШКОЛЬНИКОВ 48

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ 63

    ВВЕДЕНИЕ

    В основе любой системы образования
    лежит определенное, более или менее
    осознанное мировоззрение. Это вытекает
    из социальных функций образования и
    воспитания. Одной из важных задач
    развития современного общества является
    формирование нового человека, главным
    жизненным ориентиром которого должно
    быть подлинно научное мировоззрение.
    Глубокое внимание к проблеме формирования
    научного мировоззрения у молодежи
    характерно для всей деятельности
    государства в целом. Мировоззренческие
    вопросы диалектики связаны с утверждением
    гуманистически ориентированной активной
    жизненной позиции личности: развитием
    инициативы коллектива, I социальной
    группы, народа в целом, в том числе
    студентов вузов и учащихся общеобразовательных
    школ.

    В современных условиях
    особенно важно обосновать механизм
    формирования научного мировоззрения
    у молодежи; свобода слова, гласность,
    политический и интеллектуальный
    плюрализм, популярность религии
    приобретают порой гипертрофированные
    формы. Чтобы общество было в состоянии
    противостоять указанным негативным
    проявлениям, необходимо повышение
    престижа науки, научной интеллигенции,
    совершенствование системы образования.
    Вместе с тем процесс духовного обновления
    общества неразрывно связан с теоретическими
    разработками диалектико-материалистической
    концепции мировоззрения учащейся
    молодежи. Жизнь заставляет сегодня
    каждого молодого человека формировать
    глубокое понимание характера современных
    задач, прочное научное мировоззрение,
    принципиальность, высокую духовную и
    нравственную культуру, ответственное
    отношение к делу. В связи с этим возникают
    новые потребности в современном
    содержании и технологиях образования,
    в непрерывном повышении своего
    интеллектуального потенциала, в быстром
    и эффективном освоении тех областей
    знаний, которые в недавнем прошлом не
    имели существенного значения для
    выпускников образовательных учреждений.

    Актуальность формирован