Тема: Методы и инструменты управления кредитным риском (на примере коммерческого банка Открытие). Учебная работа № 378422

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 80

Содержание

стр
Введение 3

Глава 1 Понятие и сущность кредитного риска и управление им 6
1.1 Понятие и сущность кредитного риска. Классификация кредитных рисков 6
1.2 Принципы и методы управления кредитным риском 13
1.3 Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке 20
Глава 2. Анализ управления кредитными рисками в банке «Открытие» 25
2.1 Виды кредитных операций банка и присущие им риски 25
2.2 Оценка эффективности кредитных операций в банке «Открытие» 31
2.3 Методы управления и страхования кредитных рисков 42
Глава 3. Совершенствование управления кредитным риском 51
3.1 Оптимизация методик оценки заёмщиков в банке «Открытие» 51
3.2 Направления оптимизации процесса управления кредитным риском 56
3.3 Предложения по минимизации кредитных рисков в банке «Открытие» 61

Заключение 77
Библиографический список 80Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378422. Тема: Методы и инструменты управления кредитным риском (на примере коммерческого банка Открытие)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы психодиагностики и их классификация

    …..
    е. на реальность существования явления, определяемого этим понятием.
    Краткие
    характеристики психодиагностических методик

    Бланковые методики – составляют большинство из них. В
    них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам
    судят о психологии испытуемого.
    Эти методики просты для разработки, использования и обработки
    результатов.
    Опросные методики – занимают второе место по частоте
    применения. В них испытуемому задают устные вопросы, отмечают и обрабатывают
    его ответы.
    Недостатки:
    субъективность, которая проявляется как в выборе самих
    вопросов, так и в интерпретации ответов на них;
    эти методики трудно стандартизировать, а следовательно,
    добиться высокой надежности и сравнимости результатов.
    Рисуночные психодиагностические методики – используют
    созданные испытуемым рисунки, которые могут иметь тематический или спонтанный
    характер. Иногда используется прием интерпретации испытуемым готовых
    изображений.
    Проективные методики – в свою очередь могут быть
    бланковыми, опросными, рисуночными. Применяются все чаще, т. к. методики этой
    группы наиболее валидные и информативные.
    Объективно-манипуляционные методики – в которых решаемые
    испытуемыми задачи предлагаются им в форме реальных предметов, с которыми
    предстоит нечто сделать – собрать, изготовить, разобрать и т. п.
    Более развернутую классификацию психодиагностических методик
    можно представить, выделив другие критерии (см. табл. 1)
    Таблица 1. Классификация психодиагностических методик

    Критерий

    {
    «@context»: «https://schema.org»,
    «@type»: «Article»,
    «mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=102005»,
    «dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «author» :
    {
    «@type»: «Person»,
    «name» : «Bibiliofond»,
    «description» : «учебные работы»,
    «image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=102005»
    },
    «publisher» :
    {
    «@type»: «Organization»,
    «name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
    «logo» :
    {
    «@type»: «ImageObject»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    }
    },
    «name»: «Методы психодиагностики и их классификация»,
    «headline»: «Методы психодиагностики и их классификация»,
    «image» :
    {
    «@type» : «ImageObject»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    },
    «description» : «»
    }

    {
    «@context»: «http://schema.org»,
    «@type»: «MediaObject»,
    «contentUrl»: «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=102005»,
    «name»: «Методы психодиагностики и их классификация»,
    «aggregateRating»:
    {
    «@type»: «AggregateRating»,
    «bestRating»: «5»,
    «ratingCount»: «8»,
    «ratingValue»: «4.8»
    }
    }

    Похожие работы на — Методы психодиагностики и их классификация
     

    Классификация методов психодиагностики , их достоинства и недостатки

    Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики .

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Психодиагностика

    3. Методы психодиагностики и их классификация . …5. 3.1.

    СкачатьСкачать документ
    Информация …