Тема: Методы калькулирования себестоимости продукции на примере предприятия Сивельга. Учебная работа № 373231

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 4
1.1. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости 4
1.2. Попроцессный и позаказный методы учета затрат и калькулирования себестоимости 8
1.3. Попередельный и нормативный методы калькулирования 13
2. Методы калькулирования затрат на обувном предприятии 19
2.1. Краткая экономическая характеристика обувного предприятия «Сивельга» 19
2.2. Учет затрат на обувном предприятии «сивельга» 20
2.3. Сводный учет затрат и калькулирование себестоимости обуви 23
3. Анализ перспектив развития методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 26
3.1. Развитие методов управления затратами, учёта и калькулирования себестоимости 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373231. Тема: Методы калькулирования себестоимости продукции на примере предприятия Сивельга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы калькулирования себестоимости

    …..оло 80 % грузовых и более 40% пассажирских перевозок. За последние годы в отрасли железнодорожного транспорта произошли значительные перемены, связанные с проведением рыночных реформ, приватизацией, акционированием предприятий железнодорожного транспорта. Появилась конкуренция на рынке железнодорожных услуг.
    Особенности железнодорожного транспорта оказывают значительное, влияние на способы учёта финансово-хозяйственной деятельности его предприятий. Ведущая роль отводится бухгалтерской информационной системе, в которой формируется достоверная и полная информация об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях объекта управления.
    Специфика железнодорожных услуг, осуществляемых предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), вызывает потребность выделить их в особую отрасль производства услуг, связанных с грузовыми железнодорожными перевозками, и определить основные аспекты организации учета и внутреннего аудита с использованием новых информационных технологий.
    Главной целью предприятия является получение прибыли. Известно, что прибыль – это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль.
    Себестоимость является важнейшим обобщающим показателем, характеризующим экономическую сторону деятельности предприятия. В ней отражается качество всей работы – состояние технической оснащенности, степень использования основных средств, повышение производительности труда, внедрение новых прогрессивных технологий, уровень применяемых нормативов затрат всех видов ресурсов, кадровая политика, качество управленческого труда и многие другие характеристики и показатели работы предприятия.
    Себестоимость железнодорожных перевозок рассчитывается на трех уровнях управления – в отделениях дорог, на железных дорогах и в целом по сети железных дорог. В структурных подразделениях отделений дороги определяется себестоимость продукции их работы. Она представляет собой величину эксплуатационных расходов (отдельно по видам работ – эксплуатация и ремонт), приходящихся на единицу продукции, выраженной в определенных измерителях работы.
    Себестоимость перевозок (работ и услуг) включена в механизм регулирования экономических взаимоотношений между предприятиями железнодорожного транспорта и пользователями его услуг, между отраслью и государством.
    В управленческом учете решается проблема калькулирования себестоимости единицы продукции как основы для принятия управленческих решений.
    Актуальность данной темы заключается в том, что снижение себестоимости является важнейшим фактором развития экономики предприятий ОАО «РЖД» и вообще всех предприятий страны в целом, она является основой соизмерения доходов и расходов, от величины себестоимости зависит, какой налог на прибыль будет платить предприятие, какова будет оценка его рентабельности.
    Цель работы – показать эффективность применения управленческих методов калькулирования себестоимости, как дающих более оперативную объективную оценку ситуации на предприятии.
    Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
    а) рассмотрение калькулирования в системе управления себестоимостью продукции;
    б) изучение учета расходов по элементам затрат;
    г) усвоение методов калькулирования себестоимости и обобщения затрат на предприятиях железнодорожного транспорта.
    калькулирование себестоимость продукция учет

    Глава 1. Калькулирование себестоимости для целей контроля и регулирования на железнодорожном транспорте

    .1 Общие основы калькулирования себестоимости

    Себестоимость продукции – это текущие затраты всех видов ресурсов на производство и реализацию продукции предприятия в денежном выражении. Различают два вида себестоимости продукции: производственную и полную. В производственной себестоимости учитываются затраты, непосредственно связ…