Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство 5
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 5
1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
2. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 17
2. 1. Позаказный метод калькулирования затрат 18
2.2. Попроцессный метод 20
2. 3. Нормативный метод 22
2. 4. Метод учета затрат «Директ-костинг» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Учебная работа № 375432. Тема: Методы калькулирования себестоимости продукции
Выдержка из подобной работы
Методы калькулирования себестоимости
…..олее 40% пассажирских перевозок. За последние годы в отрасли железнодорожного транспорта произошли значительные перемены, связанные с проведением рыночных реформ, приватизацией, акционированием предприятий железнодорожного транспорта. Появилась конкуренция на рынке железнодорожных услуг.
Особенности железнодорожного транспорта оказывают значительное, влияние на способы учёта финансово-хозяйственной деятельности его предприятий. Ведущая роль отводится бухгалтерской информационной системе, в которой формируется достоверная и полная информация об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях объекта управления.
Специфика железнодорожных услуг, осуществляемых предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), вызывает потребность выделить их в особую отрасль производства услуг, связанных с грузовыми железнодорожными перевозками, и определить основные аспекты организации учета и внутреннего аудита с использованием новых информационных технологий.
Главной целью предприятия является получение прибыли. Известно, что прибыль — это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль.
Себестоимость является важнейшим обобщающим показателем, характеризующим экономическую сторону деятельности предприятия. В ней отражается качество всей работы — состояние технической оснащенности, степень использования основных средств, повышение производительности труда, внедрение новых прогрессивных технологий, уровень применяемых нормативов затрат всех видов ресурсов, кадровая политика, качество управленческого труда и многие другие характеристики и показатели работы предприятия.
Себестоимость железнодорожных перевозок рассчитывается на трех уровнях управления — в отделениях дорог, на железных дорогах и в целом по сети железных дорог. В структурных подразделениях отделений дороги определяется себестоимость продукции их работы. Она представляет собой величину эксплуатационных расходов (отдельно по видам работ — эксплуатация и ремонт), приходящихся на единицу продукции, выраженной в определенных измерителях работы.
Себестоимость перевозок (работ и услуг) включена в механизм регулирования экономических взаимоотношений между предприятиями железнодорожного транспорта и пользователями его услуг, между отраслью и государством.
В управленческом учете решается проблема калькулирования себестоимости единицы продукции как основы для принятия управленческих решений.
Актуальность данной темы заключается в том, что снижение себестоимости является важнейшим фактором развития экономики предприятий ОАО «РЖД» и вообще всех предприятий страны в целом, она является основой соизмерения доходов и расходов, от величины себестоимости зависит, какой налог на прибыль будет платить предприятие, какова будет оценка его рентабельности.
Цель работы — показать эффективность применения управленческих методов калькулирования себестоимости, как дающих более оперативную объективную оценку ситуации на предприятии.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
а) рассмотрение калькулирования в …