Тема: Методы (способы) управления налогами. Учебная работа № 362339

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 15
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Основы налогового планирования 4
2. Методика анализа эффективности налоговой политики предприятия 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362339. Тема: Методы (способы) управления налогами

    Выдержка из подобной работы

    Методы государственного управления (2)

    ……. в настоящее время является
    одной из самых актуальных. В процессе
    реформирования государства ставилась
    задача овладеть наукой управления,
    создать эффективный управленческий
    аппарат, совершенствовать систему
    органов управления, формы и методы их
    деятельности.

    Одним из важных вопросов
    реформирования государственного
    управления является оптимизация
    структуры органов исполнительной
    власти. Система и структура органов
    исполнительной власти на федеральном
    уровне за период с 1992 по 2005 г. изменялась
    неоднократно, с периодичностью один
    раз в 2 – 4 года. Происходит процесс
    интенсивного изменения системы и
    структуры органов исполнительной власти
    субъектов РФ, их деятельность и
    взаимодействие с федеральными органами
    исполнительной власти, разграничение
    полномочий и предметов ведения между
    ними.

    Последние годы характеризуются
    появлением принципиально новых концепций
    решения отдельных вопросов реализации
    исполнительной власти.

    С начала реформ был сделан акцент
    на устранение жестких подходов к
    организации управления: отказ от его
    излишней централизации, от администрирования,
    приветствовалась самостоятельность
    субъектов Российской Федерации и
    инициативность со стороны исполнительных
    органов местного управления и
    самоуправления. Затем последовало
    признание очевидного факта, что резкий
    отказ от применения административных
    методов привел к негативным последствиям
    – по существу, к разрушению государственного
    управления. В последнее время речь идет
    о поиске баланса в использовании принципа
    централизации и децентрализации, а
    также в сочетании публичного и частных
    интересов, то есть признания необходимости
    как в целом государственного управления
    в ключевых сферах жизнедеятельности
    (обеспечения обороны и безопасности, в
    социальной области и т.д.), так и
    государственного регулирования в
    отдельных сферах экономики.

    Использование
    особенных форм и методов государственного
    управления объясняется необходимостью
    своевременного реагирования на
    возникающие угрозы. Применение обычных,
    повседневных правовых механизмов
    органами исполнительной власти в
    рассматриваемых условиях не всегда
    оказывается достаточным.

    В период
    нахождения государства в кризисных
    ситуациях различного вида изменяются
    организация государственного управления,
    структура и система органов исполнительной
    власти, активно формируется и реализуется
    в практической деятельности специальная
    система законодательства – чрезвы