Тема: Методы учета заготовления и приобретения материальных ценностей. Учебная работа № 373390

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов 5
1.1. Материально-производственные запасы и их классификация 5
1.2. Определение фактической себестоимости производственных запасов. 11
2. Учет материальных ценностей в бухгалтерии 15
2.1. Синтетический и аналитический учет материальных ценностей 15
2.2. Методы учета движения материалов в бухгалтерии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373390. Тема: Методы учета заготовления и приобретения материальных ценностей

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Выбор и обоснование материалов, способов их заготовления и упрочнения применительно к рельсам железнодорожных путей

    …..енения даного способа наплавки и
    оборудования.

    РЕЛЬС, ПОРОШКОВАЯ ПРОВОЛОКА, НАПЛАВКА,
    ОБОРУДОВАНИЕ, ИЗНОС, ЭЛЕКТРОД, ТВЕРДОСТЬ

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ

    . Анализ условий эксплуатации детали

    .1 Геометрические и конструкционные
    характеристики. Особенности конструкции детали

    .2 Эксплуатационные характеристики
    детали

    .3 Определения видов изнашивания и
    определения основного

    .5 Предварительный выбор материала
    детали

    . Технологический процесс
    восстановления

    . Ультразвуковой контроль рельсов,
    восстановленных наплавкой

    Выводы

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время проблема повышения
    работоспособности рельсов, несмотря на достигнутые положительные результаты в
    обеспечении качества рельсовой стали, стоит как никогда остро не только в
    России, но и за рубежом. В современных условиях эксплуатации железных дорог при
    движении тяжелого транспорта нагрузки от оси могут достигать 35 т, а скорости
    передвижения скоростных поездов до 250 км/ч. Анализ выхода из строя рельсов при
    службе в пути показывает его высокий уровень по дефектам контактно-усталостного
    происхождения, смятию, износу, термомеханическим повреждениям.

    Эксплуатационная стойкость железнодорожных
    рельсов во многом определяется состоянием структуры и механических свойств
    рельсовой стали. В процессе эксплуатации в поверхностных слоях головки рельса
    возникают значительные деформации и температуры, влекущие за собой изменения
    структуры и свойств металла, снижающие контактную прочность и износостойкость
    рельсов.

    В связи с этим ведущая роль отводится исследованиям
    новых, более совершенных и прогрессивных сталей и способов восстановления
    изношенных рельсов, а также придания им более высоких эксплуатационных свойств.

    1. 
    АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТАЛИ

    При движении вагона его узлы и агрегаты
    подвергаются воздействию динамических сил, а именно сил взаимодействия между
    вагонами и верхним строением пути и др…

    Которые меняются как по времени, так и по
    направлению и имеют ударный и вероятный характер. Практика показывает, что
    одной из основных технических причин колебаний вагона и прогибов связанной с
    ним в единую механическую систему рельсового пути, есть неровности рельсы,
    которые являются следствием переменной жесткости по длине верхнего строения
    пути и неравномерного по длине накопления в нем остаточных деформаций. Решение
    каждой задачи исследований и практического применения науки о взаимодействии
    подвижного состава и пути осуществляет существенное влияние на развитие
    электрического транспорта, на безопасность движения вагонов, на величины
    допустимых скоростей движения, а также и на пропускную и провозную возможность
    железных дорог, на экономику содержание подвижного состава и пути, условия
    габаритной проходимости подвижного состава и др…

    Нормы срока службы рельсов, определяющие
    периодичность их замены, является функцией работы рельсового пути под подвижным
    составом, типа и мощности рельсов, характеристик верхнего строения пути,
    условий ее эксплуатации. Наиболее слабой частью рельсового пути является
    изолированные стыковые неровности, относящихся к рельсовым стыкам. При этом
    деформационные балластного слоя под рельсовыми опорами (параметры упругой и
    остаточной осадки) регламентируют в конечном итоге технический ресурс,
    продолжительность его эксплуатации. Больше осаждения балластного слоя
    происходит в местах стыковых неровностей под шпалами принимающей рельсы. Это
    связано с тем, что в этих местах рейка обычно испытывает больше динамическая
    нагрузка ударного типа.

    Также принимается, что при ударе колеса о ребро
    принимающей рельсы не происходит его отрыв, а также его скольжение относительно
    рейки. Базовым и существенным отличным является рассмотрение вагона в зоне
    стыковой неровности как многомерной дискретно — континуальной системы на
    двадцати трех упругих опорах. Исследования посвящены прогибам принимающей рельсы
    пути под первой ш…