Тема: Методы управления кредитным риском. Порядок формирования, использования и учета резерва на возможные потери по ссудам. Учебная работа № 378436

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 38

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления кредитным риском в банках 5
1.1. Кредитный риск в системе банковских рисков 5
1.2. Методы управления кредитными рисками 10
1.3. Порядок формирования, использования и учета резервов на возможные потери по ссудам 14
Глава 2. Анализ управления кредитным риском в банке «ВТБ24» (ЗАО) 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «ВТБ24» (ЗАО) 18
2.2. Анализ управления кредитным риском и формирования резервов 21
2.3. Направления совершенствования управления кредитным риском в банке «ВТБ24» (ЗАО) 29
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378436. Тема: Методы управления кредитным риском. Порядок формирования, использования и учета резерва на возможные потери по ссудам

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы управления документооборотом в организации

    …..тия, в отделах специализированного делопроизводства и
    т.д.).
    Основные
    принципы организации канцелярской работы
    В данном
    разделе перечислены основные принципы организации устойчивого и управляемого
    документооборота для организации. Все они изложены в литературе и известны
    практически любому руководящему работнику, но как показывает практика они
    достаточно часто нарушаются.
    Основным
    принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных
    архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив
    документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть
    соответствующая служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение
    документов. Документы не учтенные в канцелярии теряются чаше всего.
    В организации
    должен существовать только один канал поступления входящих документов. Даже
    если прием документов построен по распределенной схеме (см. “Методы связей с
    внешним миром”), то это сделано только для повышения скорости обработки
    документов. Все такие подразделения мгновенно предоставляют информацию в
    канцелярию (желательно в режиме on-line связи с канцелярией). Можно
    рассматривать, что такие удаленные пункты регистрации документов являются
    подразделениями канцелярии.
    Для полноты
    картины документооборота на предприятии система документооборот не должна
    заканчиваться на ответственных исполнителях, т.е. система автоматизации
    документооборота организации не должна замыкаться только на канцелярии, а
    должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений
    организации.
    Типы
    документов, классификация и их взаимосвязи
    Рассмотрим
    основные типы документов, используемые в работе предприятия с их характеристиками.
    Типов документов, используемых в работе предприятия, достаточно много (на
    отдельных предприятиях их число доходит до 500-600). В то же время, с точки
    зрения канцелярии основных видов документов бывает весьма небольшое количество,
    а именно всего на всего 3 вида:
    •Входящие. Это
    документы, которые поступили на предприятие от внешних партнеров. Большинство
    входящих документов должны порождать соответствующие исходящие, причем в
    заранее установленные сроки. Сроки устанавливаются или нормативными актами,
    предписывающими то или иное время ответа на соответствующий входящий документ,
    или сроком исполнения, указанным непосредственно во входящем документе.
    •Исходящие.
    Большинство исходящих документов являются ответом организации на
    соответствующие входящие документы. Некоторая часть исходящих документов
    готовиться на основе внутренних документов предприятия. Небольшое число
    исходящих документов может требовать поступления входящих документов (например
    запросы в сторонние организации типа: “Прошу дать справку по вопросу … в срок
    до …”).
    •Внутренние.
    Данные документы используются для организации работы предприятия. Через
    канцелярию проходят не все внутренние документы, а только переписка наиболее
    крупных структурных подразделений предприятия (особенно если они территориально
    разнесены) и приказы руководства предприятия. Так же через канцелярию проходят
    внутренние документы, порождающие исходящие. В частности, по общим правилам
    делопроизводства единственный способ отправить запрос, письмо или материалы во
    внешнюю организацию это направить внутренний документ в канцелярию, где его
    преобразуют в исходящий и отправят в стороннюю организацию.
    Документы
    каждого из этих видов могут быть достаточны разнообразны. Это могут быть
    письма, распоряжения, циркулярные указания и т.д. Обычно под типом документа на
    предприятии понимается именно эти деления, причем еще более детализованные
    (допустим, если письма, то чему посвященные — жалобы, предложения, пожелания и
    т.д.). С точки зрения канцелярии данное деление достаточно неинтересно, хотя во
    внутренней полной системе делопроизводство оно безусловно необходимо. Далее
    здесь будет рассматриваться только канцелярские виды документов — входящие,
    внутренние и исходящие.
    Прежде всего
    все документы, проходящие чер…