Тема: Межбюджетные трансферты в доходах бюджетов субъектов РФ. Учебная работа № 361140

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 30

Содержание

Введение 3
1.Экономические и правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов РФ за счет межбюджетных трансфертов 4
2. Практика формирования доходов бюджетов субъектов РФ за счет межбюджетных трансфертов 12
3. Направления совершенствования трансфертного механизма формирования доходов бюджетов субъектов РФ 16
Заключение 29
Список использованных источников 30
ПриложенияСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361140. Тема: Межбюджетные трансферты в доходах бюджетов субъектов РФ

    Выдержка из подобной работы

    Использование межбюджетных трансфертов

    …….емы, основой которой
    является бюджет.

    Объективные процессы развития
    государства и дальнейшего реформирования
    бюджетной системы обусловливают
    необходимость усовершенствовать
    межбюджетные отношения, определяющий
    признак которых – прежде всего организация
    и способы перемещения финансовых
    ресурсов от одного уровня власти к
    другому.

    Сущность межбюджетных отношений
    трактуется по-разному.

    Но все исследователи едины в
    том, что межбюджетные отношения
    представляют собой, в первую очередь,
    связи между центральной властью и
    местным самоуправлением, благодаря
    которым соответствующие бюджеты
    обеспечиваются финансовыми ресурсами
    для выполнения функций, предусмотренных
    законодательством страны.

    По нашему мнению, межбюджетные
    отношения следует рассматривать как
    взаимосвязи составляющих бюджетной
    системы, направленные на устранение
    финансовых диспропорций бюджетов разных
    уровней и выполнение органами власти
    закрепленных за ними законами Украины
    полномочий.

    Следовательно, главная цель
    регулирования межбюджетных отношений
    – обеспечить соответствие между
    полномочиями на осуществление расходов,
    закрепленных законодательными актами
    Украины, и теми ассигнованиями, благодаря
    которым эти полномочия выполняются.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
    ТРАНСФЕРТОВ

    Расходы на осуществление
    полномочий делятся на те, которые
    определяются функциями государства, –
    средства для них передаются на места
    по принципу субсидиарности; – и те,
    которые осуществляются с целью реализации
    прав и обязанностей местного характера.

    Межбюджетные отношения должны
    быть направлены главным образом на
    устойчивое развитие государства, его
    регионов, как в экономическом, так и в
    социальном плане. Основным инструментом
    распределения финансовых ресурсов
    служит система межбюджетных трансфертов,
    то есть средств, которые безвозмездно
    и безвозвратно передаются из одного
    бюджета другому.

    В зарубежных странах трансфертами
    называются финансовые ресурсы, которые
    передаются из бюджета центрального
    правительства в бюджеты местного
    самоуправления, из бюджетов территориальных
    единиц высшего административного уровня
    в бюджеты единиц низшего административного
    уровня, а также в обратном направлении.
    Различают следующие группы трансфертов:
    распределенные налоги, гранты, субвенции,
    субсидии.

    В Украине к трансфертам относятся:
    дотации выравнивания, дополнительные
    дотации, субсидии, межбюджетные
    взаиморасчеты и субвенции, то есть