Тема: Международное сотрудничество по налоговым вопросам. Учебная работа № 363126

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 85

Содержание

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты регулирования кредитных рисков в банке……7
1.1 Понятие кредита и его классификация 7
1.2. Сущность и виды кредитного риска в банке 11
1.3 Методика анализа кредитных рисков в банке 17
1.4. Механизм управления кредитными рисками в банке 19
Глава 2. анализ системы управления банковскими рисками на примере ЗАО “ВТБ 24” 30
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО “ВТБ 24” 30
2.2 Анализ объемов, динамики и структуры выданных кредитных ресурсов в ВТБ 24 (ЗАО) 35
2.3 Анализ основных рисков в ЗАО “ВТБ 24” 47
2.4 Анализ действующей системы управления кредитными рисками ЗАО “ВТБ 24” 54
Глава 3. Пути совершенствования процесса управления кредитным риском в ЗАО “ВТБ 24” 60
3.1 Предложения по минимизации кредитных рисков для юридических лиц 60
3.2 Предложения по минимизации кредитных рисков для физических лиц 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 85Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363126. Тема: Международное сотрудничество по налоговым вопросам

    Выдержка из подобной работы

    Виды международного сотрудничества по уголовным делам Выдача лиц находящихся на территории

    …….росам
    оказания правовой помощи, выдачи лица
    для уголовного преследования или
    исполнения приговора, а также передачи
    лица, осужденного к лишению свободы,
    для отбывания наказания в государстве,
    гражданином которого оно является1.

    Международная преступность
    представляет собой совокупность всех
    преступных деяний, совершенных в
    определенный период в государствах.
    При этом различают два основных вида
    сотрудничества государств по уголовным
    делам в борьбе с международной
    преступностью: заключение международных
    договоров по различным аспектам этой
    деятельности и участие государств в
    международных организациях,
    специализирующихся на борьбе с
    преступностью.

    Международный договор Российской
    Федерации – международное соглашение,
    заключенное Российской Федерацией с
    иностранным государством либо
    международной организацией в письменной
    форме и регулируемое международным
    правом, независимо от того, содержится
    такое соглашение в одном документе или
    в нескольких связанных между собой
    документах, а также независимо от его
    конкретного наименования2.

    В международных договорах
    регулируются вопросы оказания правовой
    помощи по уголовным делам, выдачи
    преступников, передачи осужденных для
    отбывания наказания в страны их
    гражданства, защиты прав своих граждан
    при уголовном преследовании их в другом
    государстве, обмен оперативной и
    правовой информацией, а также проведение
    совместных профилактических мероприятий.

    В соответствии со ст. 453 УПК, при
    необходимости производства на территории
    иностранного государства допроса,
    осмотра, выемки, обыска, судебной
    экспертизы или иных процессуальных
    действий, предусмотренных УПК РФ, суд,
    прокурор, следователь вносит запрос об
    их производстве компетентным органом
    или должностным лицом иностранного
    государства в соответствии с международным
    договором Российской Федерации,
    международным соглашением или на основе
    принципа взаимности.

    Для подтверждения принципа
    взаимности выносится письменное
    обязательство Верховного суда Российской
    Федерации, Министерства иностранных
    дел Российской Федерации, Министерства
    юстиции Российской Федерации, Министерства
    внутренних дел Российской Федерации,
    Федеральной службы безопасности
    Российской Федерации, Федеральной
    службы Российской Федерации по контролю
    за оборотом наркотических средств и
    психотропных веществ или Генеральной
    прокуратуры Российской Федерации
    оказать от имени Российской Федерации
    правовую по