Тема: Международные и Российские стандарты финансового учета. . Учебная работа № 379758

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 54
Год написания: 2018
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ведения финансового учета по международным и российским стандартам 5
1.1. Актуальные проблемы ведения финансового и управленческого учета в соответствии с российскими и международными стандартами финансовой отчетности 5
1.2. Значение международных стандартов финансовой отчётности в совершенствовании практики бухгалтерского учёта в РФ 10
1.3. Сравнительный анализ подходов к формированию бухгалтерской отчетности, составленной по МСФО и РСБУ 13
2 Практика формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере предприятия АО «Нэфис Косметикс» 20
2.1. Формирование бухгалтерской отчетности предприятия 20
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Пути совершенствования бухгалтерской (финансовой) отчетности на предприятии 35
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложения 49
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379758. Тема: Международные и Российские стандарты финансового учета.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Международные воздушные и морские перевозки

    …..ого частного права оказывается все более необходимым для
    целей предотвращения “столкновения” российских и иностранных законов,
    формирования гармонизированной и унифицированной юридической основы
    сотрудничества, усиления защиты прав и интересов участников международного
    гражданского обмена.

    Цель данной работы ознакомиться и изучить
    основные особенности в вопросах международного частного права воздущных и
    морских перевозок.

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации  и транспортные
    уставы и кодексы

    Ко дню вступления в силу части второй
    Гражданского кодекса Российской Федерации продолжали действовать Устав
    автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный постановлением Совета Министров
    РСФСР от 8 января 1969 г. а также союзные акты — Устав внутреннего водного
    транспорта Союза ССР, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 15
    октября 1955 г., Устав железных дорог Союза ССР, утвержденный постановлением
    Совета Министров СССР от 6 апреля 1964 г., Кодекс торгового мореплавания Союза
    ССР, утвержденный Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 сентября 1968
    г., Воздушный кодекс Союза ССР, утвержденный Указом Президиума Верховного
    Совета СССР от 11 мая 1983 г. (с изменениями и дополнениями).

    С 1 апреля 1997 г. введен в действие
    Воздушный кодекс РФ.[1]

    В указанных уставах и кодексах предусмотрены нормы,
    относящиеся к международным перевозкам пассажиров, багажа и грузов.

    В январе 1998 г. вступил в силу
    Транспортный устав железных дорог Российской Федерации.[2]

    В соответствии со ст. 784 ГК РФ транспортные уставы и
    кодексы должны быть приняты в форме федеральных законов. В силу вводных законов
    к частям первой и второй Гражданского кодекса РФ впредь до приведения законов и
    иных правовых актов, действующих на территории России, в соответствие с этим
    Кодексом законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также акты
    законодательства Союза ССР, действующие на территории России в пределах и в
    порядке, предусмотренных российским законодательством, применяются постольку,
    поскольку они не противоречат этим частям кодекса. Изданные до введения в
    действие частей первой и второй Гражданского кодекса РФ нормативные акты
    Правительства РФ и применяемые на территории России постановления Правительства
    СССР по вопросам, которые согласно этим частям Кодекса могут регулироваться
    только федеральными законами, действуют впредь до введения соответствующих законов.

    Российская Федерация участвует в
    многосторонних и двусторонних международных договорах, регулирующих
    международные перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также в международных
    транспортных организациях. Это отвечает задаче повышения эффективности перевозок
    в международном сообщении, осуществляемом российскими перевозчиками, является
    необходимым условием международного общения, способствует становлению и
    развитию международных связей.

    2. Международные морские перевозки

    Действующие в области торгового
    мореплавания нормы международного частного права образуют одну из его наиболее
    развитых подсистем. В юридической литературе, исследующей проблемы торгового
    мореплавания, эта подсистема нередко обозначается как “международное частное
    морское право”.

    “Срез” нормативных предписаний
    международного частного морского права обнаруживает много общего со структурой
    международного частного права в целом. Они также включают нормы “прямого”
    действия и коллизионные нормы, закрепляемые в национальном законодательстве,
    материально-правовые и коллизионные нормы международных договоров, обычаи[3].

    Отношения, опо…