Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
Страниц: 13
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Международные акты в деятельности российских банков: система и общая характеристика 5
2. Унифицированные правила и обычаи в практике российских банков 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Учебная работа № 378309. Тема: Международные правовые акты и обычаи в практике российских банков
Выдержка из подобной работы
Международно-правовые нормы в области охраны товарного знака и их имплементация в законодательство А…
…..ьтате связанными с действующими рыночными законами.
В этих условиях наблюдается повышенный
интерес со стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту,
позволяющему завоевать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий.
В результате расширения экономических, производственных,
научно-технических и других отношений с начала 90-х годов, сегодня
азербайджанский рынок представляет потребителю огромное разнообразие товаров
как отечественного, так и зарубежного производства. Успех Вашего бизнеса
напрямую зависит от удачного выбора оригинального товарного знака для
индивидуализации товаров, работ, услуг. Как следствие расширения экономических,
производственных, научно-технических и других отношений с начала 90-х годов до
сегодняшнего дня наш рынок представляет собой огромное разнообразие товаров как
отечественного, так и зарубежного производства. В качестве средств отличий
товаров, работ, услуг одних юридических и физических лиц от других получили
распространение специальные обозначения, именуемые товарными знаками. Товарный
знак не только позволяет выделить свой товар среди однородных, служит гарантом
качества, он запоминается потребителем и соответственно позволяет завоевать
место на рынке. Товарному знаку необходима правовая защита для предотвращения
его несанкционированного использования, как на внутреннем так и на внешнем
рынках, которая устанавливается путем государственной регистрации, либо в силу
международных договоров. В результате регистрации выдается свидетельство на
товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное
право владельца на него в отношении товаров, работ, услуг указанных в
свидетельстве. В соответствии с Законом АР «О товарных знаках и географических
указателях» владелец товарного знака имеет исключительное право пользования и
распоряжения им, а также право запрещать его использования другим лицам. Никто
не может использовать охраняемый в АР товарный знак без разрешения его
владельца. Так, в случае нарушения Ваших исключительных прав на товарный знак,
Вы можете предпринять меры гражданско-правового, уголовно-правового характера
для предотвращения дальнейшего использования, а также по взысканию с
нарушителей ущерба, а свидетельство на товарный знак будет являться
неопровержимым доказательством. Существует понятие общеизвестности товарного
знака, которое приобретается через мероприятия, проводимые его владельцем, в
первую очередь, за счет высокого качества изделий на уровне, определяющем
высокий спрос со стороны потребителей, а также широкой рекламной компании,
которые требуют значительного вклада средств и времени в процесс достижения
общеизвестности. С точки зрения нарушителя, использование высокой репутации
общеизвестного товарного знака позволяет получать незаконную прибыль без
дополнительных капиталовложений в технологию производства высококачественных
товаров, в рекламную кампанию и, в конечном итоге, обмануть потребителя. С
точки зрения защиты интересов потребителей любая имитация или копирование
широко известного товарного знака вводит в заблуждение, обманывает
потребителей, у которых выработался высокий кредит доверия к настоящему
товарному знаку и настоящему производителю, ставшему общеизвестным за счет
высокого качества выпускаемой продукции. Именно этим объясняется интерес
владельца к защите своих прав и к мерам, позволяющим пресечь незаконное
использование товарного знака или его имитации. Существует понятие
общеизвестности товарного знака, которое приобретается через мероприятия,
проводимые его владельцем, в первую очередь, за счет высокого качества изделий
на уровне, определяющем высокий спрос со стороны потребителей, а также широкой
рекламной компании. Эти мероприятия требуют значительного вклада средств и
времени в процесс достижения общеизвестности. Примерами общеизвестных знаков
могут служить такие товарные знаки, как Coca-Cola, Microsoft и т.п., которые
согласно ст.6-бис Парижской конвенции по охране промышленной собственности
автоматически получают правовую охрану не только в Азе…