Тема: Международные стандарты аудита, регулирующие порядок работы третьих лиц. Учебная работа № 376126

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие, задачи и роль международных стандартов аудита 4
2. Международные стандарты аудита, регулирующие порядок работы третьих лиц 7
2.1 Правило №28 Использование результатов работы 8
2.2 Правило № 29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита» 9
2.3 Правило № 32 «Использование аудитором результатов работы эксперта» 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376126. Тема: Международные стандарты аудита, регулирующие порядок работы третьих лиц

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Международные стандарты ИСО 9000:2000

    …..ния
    с поставщиками.

    В
    настоящее время объем нормативной и технической документации многих организаций
    и их бюрократизация достигли таких размеров, что предприятие, пытающееся
    регламентировать все и вся, не способно к развитию.

    Найти
    меру масштабов и глубины документированности СМК призваны международные
    стандарты ИСО серии 9000:2000. Версия стандартов ИСО серии 9000:2000 стре­мится
    избежать ситуации, при которой документирование становится самоце­лью.

    Предназначение
    документации СМК — «передать смысл и последователь­ность действий, добавлять
    ценность». Характер и степень документированности, форма и носители
    документации определяются только потребностями самой организации.

    Политика
    в области качества определяет ответственность высшего руковод­ства за качество
    выпускаемой продукции и процессов ее производства и является равноправной и
    согласованной частью общей политики и стратегии организации.

    ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРОЦЕССНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ
    ПОДХОДЫ

    В
    основу международных стандартов ИСО серии 9000:2000 положены восемь принципов
    управления качеством.

    Принцип 1.

    Ориентация (или фокус) на потребителя.

    В
    основе этого принципа — анализ рынка и потребностей потребителей. Ре­зультаты
    анализа служат механизмом, запускающим производство. Выпуская продукт, уже не
    ограничиваются выполнением формальных требований заказчи­ка, а пытаются
    предугадать его желания.

    Принцип 2.

    Лидерство.

    Лидерство
    — ключевой принцип системы менеджмента качества, без которого СМК скорее
    фикция, чем реальность. Управление предприятием, руководство проектами,
    создание, внедрение и эксплуатация СМК — это области деятельно­сти, где
    необходимо лидерство.

    С
    представлением о лидерстве тесно связана концепция ответственности. От­ветственность
    нельзя установить приказом. Ее можно только взять на себя добро­вольно. Однако
    ответственность необходимо подкреплять полномочиями. При этом важно постоянно
    соблюдать баланс между взятой на себя человеком добро­вольно ответственностью и
    данными ему полномочиями.

    Принцип 3.

    Вовлечение персонала.

    Вовлечение
    персонала на практике означает систематическую возможность каждого сотрудника
    участвовать в выработке и реализации управленческих ре­шений. Такая возможность
    рождает в людях чувство ответственности и сопричаст­ности, которое усиливает
    мотивацию к творческому труду.

    Следствие
    такого подхода — принцип отказа от идеи наказания. Сотрудников не имеет
    смысла наказывать за просчеты менеджмента. Этот подход порождает инициативу
    и является основой корпоративной культуры.

    Принцип 4.

    Процессный подход.

    Все виды деятельности в организации
    рассматриваются как процессы.

    Процес­сы — это логически упорядоченные
    последовательности шагов (работ, этапов, эле­ментов), преобразующих входные
    данные в выходные данные. Такое понимание процессов близко к представлению об
    алгоритмах, и это дает возможность использования информационных технологий для
    визуализации процессов и полученных результатов для своевременного принятия
    управленческих решений.

    Принцип 5.

    Системный подход.

    Системный
    подход требует координации всех аспектов деятельности, посто­янного
    планирования и доведения планов до каждого рабочего места, с тем, чтобы можно
    было анализировать и корректировать их выполнение по ходу дела. Этот принцип
    предполагает представление организации как системы взаимодействую­щих
    динамических процессов.

    С
    системным подходом связана и проблема оценивания результатов деятель­ности
    организации. Долгое время в этой области господствовал финансовый под­ход.
    Сейчас стало очевидно, что к финансовым показателям следует добавить показатели
    удовлетворенности потр…