Тема: Международные стандарты аудита сегодня и завтра. Учебная работа № 375940

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Аудит
Страниц: 28
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. История применения международных стандартов аудита в России 5
2. Особенности классификации международных стандартов аудита 10
3 Внедрение и разработка международных стандартов аудита 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложения
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375940. Тема: Международные стандарты аудита сегодня и завтра

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Содержание и порядок использования международных стандартов аудита и сопутствующих услуг. Сравнительная характеристика МСА № 240 с ПСАД № 13

    …..ита и сопутствующих услуг

    Задание 2.
    Сравнительная характеристика обязательных требований Международного стандарта
    аудита № 240 “Обязанности аудитора в отношении мошенничества при аудите
    финансовой отчетности” с требованиями правил аудиторской деятельности № 13
    “Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в
    ходе аудита”

    Задание 1. Содержание и порядок использования
    международных стандартов аудита и сопутствующих услуг

    Наряду с международными
    стандартами в каждой стране существуют национальные стандарты аудита. Они могут
    быть определены законом, нормативными актами или уполномоченным органом данной
    страны. Их применение является обязательным при проведении аудита финансовой
    отчетности или предоставлении сопутствующих аудиту услуг. Помимо обязательных к
    применению стандартов уполномоченный орган или профессиональные аудиторские
    организации страны могут разрабатывать и принимать на местном уровне положения
    по национальной практике аудита, рекомендуемые к применению аудиторами при
    проведении аудита.

    Национальные стандарты аудита и
    сопутствующих услуг, принятые во многих странах, отличаются как по форме, так и
    по содержанию, что связано со спецификой аудиторской практики конкретной страны.

    Международные стандарты
    используются во многих странах по-разному. В одних странах (Австралия,
    Бразилия, Индия) международные стандарты выступают в качестве базы для
    разработки национальных стандартов. В других странах, не разрабатывающих
    собственные стандарты аудита (Кипр, Малайзия, Нигерия, Шри-Ланка), они
    выступают в качестве национальных. В странах с устоявшимся институтом аудита (Канада,
    Великобритания, Ирландия, США) положения МСА принимаются к сведению
    профессиональными аудиторскими организациями. Кроме того, международные
    аудиторские объединения и организации применяют МСА при проведении аудита
    финансовой отчетности транснациональных корпораций.

    В странах, где существуют
    национальные стандарты, именно последние играют решающую роль. Международные
    стандарты аудита не отменяют местных положений, регулирующих аудит финансовой
    или иной информации в каждой отдельной стране. В той степени, в какой местные
    положения соответствуют МСА, аудит, проводимый согласно национальным
    положениям, автоматически будет соответствовать аудиту, проводимому в
    соответствии с МСА. В том случае, если местные положения отличаются либо
    противоречат международным стандартам аудита, организации – члены МФБ включают
    в свои национальные стандарты аудита принципы, на которых основаны
    международные стандарты аудита, разработанные МФБ.

    Страны – члены МФБ, которые
    желают принять МСА в качестве своих национальных стандартов, направляют
    соответствующее заявление в Совет по международным стандартам аудита и
    уверенности. Этот документ определяет юридическую силу принимаемых стандартов и
    возможности их применения в конкретной стране. Совет, в свою очередь,
    разрабатывает и утверждает пояснительное предисловие по статусу каждого МСА,
    принятого в качестве национального.

    Если в МСА содержатся
    рекомендации, значительно отличающиеся от закона или практики страны, то в
    пояснительном предисловии раскрываются такие различия. При необходимости Совет
    разрешает странам – членам МФБ разрабатывать дополнительные стандарты по
    вопросам, имеющим существенное значение в данной стране, но не освещенным в МСА.

    Международные стандарты
    позволяют унифицир…