Тип работы: Доклад
Предмет: Банковское дело
Страниц: 7
Год написания: 2017
Минимизация операционных рисков при приеме новичка 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
Учебная работа № 377547. Тема: Минимизация операционных рисков при приеме новичка
Выдержка из подобной работы
Минимизация рисков в ходе занятий физическими упражнениями со школьниками
….. опасности любая деятельность
потенциально опасна, достичь нулевого риска (или абсолютной безопасности)
невозможно, поэтому говорят о целесообразности достижения минимального (или
социально приемлемого) риска.
Приняв
во внимание, что в основе занятий физическими упражнениями со школьниками лежит
их специфическая физкультурная деятельность (В.К. Бальсевич, В.М. Выдрин, Н.Н.
Визитей и др.), можно утверждать необходимость минимизации рисков в ходе
занятий физическими упражнениями. Это особенно актуально для спорта, на
травмоопасность, функциональную и психическую напряженность которого указывали
В.Ф. Башкиров, В.Н. Волков, В.В. Ким, В.И. Сиваков и др.
В
качестве методологии для минимизации рисков в ходе занятий физическими
упражнениями со школьниками нами выбран обоснованный О.Н. Русаком [13] алгоритм
решения задач эдукологической деятельности по безопасности жизнедеятельности,
преломленный Э. Антюхиным [2] к обучению в целом. Он включает идентификацию
опасностей, их профилактику и ликвидацию последствий остаточного риска.
Идентификация
опасностей имеет три стадии. На первой стадии в рамках подготовки учебных
программ, планов уроков, проектирования нестандартного спортивного инвентаря и
оборудования и т.п. осуществляется п р е д в а р и т е л ь н ы й а н а л и з о
п а с н о с т е й .
Вторая
стадия подразумевает т е к у щ у ю и д е н т и ф и к а ц и ю прогнозировавшихся
ранее и непредвиденных опасностей при непосредственной организации и
осуществлении занятий.
С
р а в н и т е л ь н а я и д е н т и ф и к а ц и я предполагает анализ и
сравнение результатов предварительной и текущей идентификаций.
На
любой стадии идентификация служит цели создания предпосылок для предотвращения
воздействия опасностей на человека (их профилактики) и ликвидации последствий
остаточного риска. Ее задачами являются:
1)
распознавание, детальное описание опасностей;
2)
выявление последовательности возникновения опасных ситуаций;
3)
анализ их причин и последствий.
Распознавание
и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью методов исследований,
применяемых в педагогике, физвоспитании и науке о безопасности деятельности.
Собираемая при этом информация должна быть по возможности более полной. В числе
методов распознавания: логические предположения и аналогии, наблюдение,
различного рода тестирование, изучение статистических материалов и
педагогического опыта и т.д. Они дают возможность как качественной, так и
количественной оценки опасностей.
Выявление
последовательности возникновения опасных ситуаций, а также логический анализ их
причин и последствий следует проводить априорно или апостериорно прямым и
обратным методами (до или после возникновения опасности; изучать причины
возникновения последней с целью ее предвидения или анализировать ее последствия
для выявления причин).
Опорными
вопросами при анализе причин и последствий могут быть приведенные ниже.
1.
При каких условиях и какие последующие события вызываются данным событием?
2.
При каких переменных обстоятельствах могут развиваться разные варианты событий?
3.
На какие другие элементы исследуемой системы влияют данные события? [8].
Графически
решение второй и третьей задач идентификации принято отображать с помощью
«деревьев» событий, …