Тема: Минимизация операционных рисков при приеме новичка. Учебная работа № 377547

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Банковское дело
Страниц: 7
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Минимизация операционных рисков при приеме новичка 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377547. Тема: Минимизация операционных рисков при приеме новичка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Минимизация рисков в ходе занятий физическими упражнениями со школьниками

    ….. опасности любая деятельность
    потенциально опасна, достичь нулевого риска (или абсолютной безопасности)
    невозможно, поэтому говорят о целесообразности достижения минимального (или
    социально приемлемого) риска.
    Приняв
    во внимание, что в основе занятий физическими упражнениями со школьниками лежит
    их специфическая физкультурная деятельность (В.К. Бальсевич, В.М. Выдрин, Н.Н.
    Визитей и др.), можно утверждать необходимость минимизации рисков в ходе
    занятий физическими упражнениями. Это особенно актуально для спорта, на
    травмоопасность, функциональную и психическую напряженность которого указывали
    В.Ф. Башкиров, В.Н. Волков, В.В. Ким, В.И. Сиваков и др.
    В
    качестве методологии для минимизации рисков в ходе занятий физическими
    упражнениями со школьниками нами выбран обоснованный О.Н. Русаком [13] алгоритм
    решения задач эдукологической деятельности по безопасности жизнедеятельности,
    преломленный Э. Антюхиным [2] к обучению в целом. Он включает идентификацию
    опасностей, их профилактику и ликвидацию последствий остаточного риска.
    Идентификация
    опасностей имеет три стадии. На первой стадии в рамках подготовки учебных
    программ, планов уроков, проектирования нестандартного спортивного инвентаря и
    оборудования и т.п. осуществляется п р е д в а р и т е л ь н ы й а н а л и з о
    п а с н о с т е й .
    Вторая
    стадия подразумевает т е к у щ у ю и д е н т и ф и к а ц и ю прогнозировавшихся
    ранее и непредвиденных опасностей при непосредственной организации и
    осуществлении занятий.
    С
    р а в н и т е л ь н а я и д е н т и ф и к а ц и я предполагает анализ и
    сравнение результатов предварительной и текущей идентификаций.
    На
    любой стадии идентификация служит цели создания предпосылок для предотвращения
    воздействия опасностей на человека (их профилактики) и ликвидации последствий
    остаточного риска. Ее задачами являются:
    1)
    распознавание, детальное описание опасностей;
    2)
    выявление последовательности возникновения опасных ситуаций;
    3)
    анализ их причин и последствий.
    Распознавание
    и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью методов исследований,
    применяемых в педагогике, физвоспитании и науке о безопасности деятельности.
    Собираемая при этом информация должна быть по возможности более полной. В числе
    методов распознавания: логические предположения и аналогии, наблюдение,
    различного рода тестирование, изучение статистических материалов и
    педагогического опыта и т.д. Они дают возможность как качественной, так и
    количественной оценки опасностей.
    Выявление
    последовательности возникновения опасных ситуаций, а также логический анализ их
    причин и последствий следует проводить априорно или апостериорно прямым и
    обратным методами (до или после возникновения опасности; изучать причины
    возникновения последней с целью ее предвидения или анализировать ее последствия
    для выявления причин).
    Опорными
    вопросами при анализе причин и последствий могут быть приведенные ниже.
    1.
    При каких условиях и какие последующие события вызываются данным событием?
    2.
    При каких переменных обстоятельствах могут развиваться разные варианты событий?

    3.
    На какие другие элементы исследуемой системы влияют данные события? [8].
    Графически
    решение второй и третьей задач идентификации принято отображать с помощью
    «деревьев» событий, …