Тема: Модели риска дефолта. Учебная работа № 374924

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Методы оценки риска 5
1.1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РИСКА 5
1.2 РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТИ ДЕФОЛТА ЗАЕМЩИКА 7
1.3 ОЦЕНКА РИСКА ДЕФОЛТА ПО КАПИТАЛИЗАЦИИ 11
2. ДОБАВЛЕНИЕ АКТИВА К ПОРТФЕЛЮ 21
2.1 БАЗОВАЯ ФОРМУЛА 22
2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛА 24
2.3 КАРТА РИСК-ДОХОДНОСТЬ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374924. Тема: Модели риска дефолта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Дефолт государства

    …..имея в виду отказ центрального правительства или
    муниципальных властей от своих долгов.

    Как известно, в случае
    банкротства частного или корпоративного заемщика кредитор получает право
    наложить арест на активы должника, компенсируя тем самым свои потери. В
    большинстве стран официальный процесс банкротства представляет собой
    централизованный процесс урегулирования всех требований к компании-банкроту,
    который сводится к аресту имущества должника по распоряжению суда, объединению
    активов в конкурсную массу и распределению этих активов между кредиторами в
    соответствии с установленной законом очередностью. Процесс банкротства
    подобного рода неприемлем в случае объявления дефолта государством, так как
    арест имущества страны-должника, находящейся на своей территории, практически
    невозможен. В лучшем случае кредиторы могут добиться наложения ареста на
    государственные активы, размещенные за рубежом, включая недвижимость и денежные
    средства в иностранных банках. Все это делает возможным объявление
    правительством дефолта по внешнему долгу не только из-за фактической
    невозможности выполнить свои обязательства, но и из-за нежелания делать это.
    Отсюда, в частности, следует, что уровень возмещения по государственному долгу
    должен быть ниже уровня возмещения корпоративной задолженности [5, с. 388].

    Виды и механизм дефолтов

     

    Выделяют следующие три
    вида дефолтов: по банковским долгам; по
    обязательствам в национальной валюте; по обязательствам в иностранной валюте.

    Дефолт по долгу в
    национальной валюте объявляется значительно реже, чем по внешним займам,
    поскольку правительство имеет возможность погасить внутренний долг посредством
    выпуска новых денег (при помощи «печатного станка»).

    Сам механизм, приводящий
    государство-должника в состояние дефолта, можно представить циклически. На
    первом этапе цикла правительство государства-заемщика получает сравнительно
    легкий доступ к мировым финансовым источникам в лице Международного валютного
    фонда (МВФ), Всемирного банка, Парижского клуба и крупных частных банков
    развитых стран. Эксперты МВФ рекомендуют нуждающимся странам для привлечения
    инвесторов обещать им высокий процент за кредит. Ожидание большой прибыли действительно
    привлекает «горячие» деньги – капиталы международных кредиторов, легко переводящих деньги по всему
    миру в поисках наиболее доходных краткосрочных вложений. Они начинают охотно
    покупать государственные ценные бумаги, выпускаемые правительствами этих стран.
    Вливание огромных средств в экономику отстающих стран, как правило, дает
    краткосрочные позитивные результаты, убеждающие национальную элиту в том, что
    она на правильном пути. При этом
    во многих случаях ощутимая часть заемных средств, так и не дойдя до реальной
    экономики, оседает на частных банковских счетах государственных чиновников.

    Когда приходит время
    расплачиваться по текущим долгам, то государство только частично может сделать
    это за счет собственных средств. Оно вынуждено опять привлекать деньги на
    внутреннем и внешнем рынках. Лишь немногим странам удается в этом процессе
    стабилизировать или уменьшить свою задолженность, но чаще всего государственный
    долг начинает увеличиваться.

    Пока экономика страны
    растет хорошими темпами, указывая на реальный источник возврата денег,
    кредиторы предоставляют государству все новые и новые кредиты. Однако при
    появлении первых признаков экономической или политической нестабильности желающих
    ссудить деньги становится все меньше, а процент по кредитам – все больше. Долги
    начинают расти быстрыми темпами. Фактически достижение состояния
    неплатежеспособности для страны становится лишь вопросом времени.

    Предоставляемая в таки…