Тема: Муниципальная казна и основы ее функционирования (на примере бюджета г. Казани) . Учебная работа № 365977

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 44
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы функционирования муниципальной казны 6
1.1. Сущность и функции муниципальной казны 6
1.2. Правовые аспекты формирования и учета имущества казны муниципального образования 13
1.3. Характеристика состава и структуры муниципальной казны 16
2. Анализ функционирования муниципальной казны (на примере бюджета г. Казани) 24
2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов местного бюджета 24
2.2. Оценка расходов местного бюджета 26
2.3. Направления повышения эффективности управления и использования средств муниципальной казны 29
Выводы и предложения 37
Список использованной литературы 43Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365977. Тема: Муниципальная казна и основы ее функционирования (на примере бюджета г. Казани)

    Выдержка из подобной работы

    Муниципальная собственность (3)

    …….льности, в том числе от государственного
    управления.

    Система
    муниципального управления, как и вся
    система местного самоуправления,
    находится в современной России на стадии
    становления. Законодательная база
    местного самоуправления пока несовершенна
    и во многом противоречива. 6 октября
    2003 года был принят новый Федеральный
    закон «Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской
    Федерации» N 131-ФЗ. Практическая
    реализация Закона проходила крайне
    сложно, а срок вступления его в силу
    (изначально – 1 января 2006 года) был
    отодвинут до 2009 года. Принят также ряд
    других важных федеральных законов,
    затрагивающих интересы местного
    самоуправления, в том числе новые
    Жилищный и Градостроительный кодексы
    РФ. Постоянно меняется земельное,
    налоговое и бюджетное законодательство.

    Экономические
    и финансовые ресурсы местного
    самоуправления недостаточны и не
    обеспечивают удовлетворения основных
    жизненных потребностей населения.
    Практический опыт организации местного
    самоуправления, особенно на низовом,
    поселенческом уровне, крайне невелик.
    В силу всего вышеизложенного муниципальная
    власть остро нуждается в квалифицированных
    кадрах, способных эффективно управлять
    муниципальным имуществом, финансами,
    муниципальными предприятиями и
    учреждениями, объектами городского
    хозяйства и социальной сферы в рыночной
    среде, разрабатывать и реализовывать
    местные программы развития, привлекать
    к этой работе бизнес-структуры,
    общественные объединения, все слои
    населения, умело взаимодействовать с
    органами государственной власти.

    Объектом
    муниципального управления является
    муниципальное образование — населенная
    территория, на которой осуществляется
    местное самоуправление. В качестве
    субъекта выступает население муниципального
    образования, объединенное общими
    интересами в решении местных проблем
    жизнеобеспечения и развития, — местное
    сообщество, а также органы местного
    самоуправления, избранные жителями и
    действующие от их имени. Предмет
    муниципального управления — регулирование
    социально-экономических процессов на
    территории муниципального образования
    в интересах местного сообщества и на
    основе эффективного использования
    местных ресурсов [22].

    Муниципальное
    управление тесно связано с системой
    государственного управления. Почти все
    государственные решения, касающиеся
    интересов граждан, так или иначе проходят
    через местные органы власти, которые
    могут стать либо преградо