Тема: Муниципальные услуги . Учебная работа № 366560

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 40
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты услуг оказываемых государственными и муниципальными учреждениями 5
1.1. Содержание и виды услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями 5
1.2. Источники и способы финансового обеспечения услуг 11
2. Контроль за исполнением государственных и муниципальных услуг 15
2.1. Механизм финансирования государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями 15
2.2. Показатели качества как инструмент контроля за исполнением услуг 23
3. Практические аспекты и проблемы совершенствования системы финансирования государственных и муниципальных услуг 30
3.1. Реформирование бюджетной системы 30
3.2. Решение основных проблем в сфере межбюджетных отношений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366560. Тема: Муниципальные услуги

    Выдержка из подобной работы

    Муниципальные финансы, их место и роль в социально-экономическом развитии страны

    …….ложение

    Введение

    Органы
    местного самоуправления имеют право,
    в рамках национальной экономической
    политики, на обладание достаточными
    собственными финансовыми ресурсами,
    которыми они могут свободно распоряжаться
    при осуществлении своих полномочий.

    Финансовые ресурсы органов
    местного самоуправления должны быть
    соразмерны полномочиям, предоставленным
    им Конституцией или законом.

    По меньшей
    мере часть финансовых ресурсов органов
    местного самоуправления должна
    пополняться за счет местных сборов и
    налогов, ставки которых органы местного
    самоуправления вправе определять в
    пределах, установленных законом.
    Финансовые системы, на которых основываются
    ресурсы местных органов самоуправления,
    должны быть достаточно разнообразными
    и гибкими, с тем чтобы следовать, насколько
    это практически возможно, за реальным
    изменением издержек, возникающих при
    осуществлении местными органами своих
    полномочий.

    Защита более
    слабых в финансовом отношении органов
    местного самоуправления требует ввода
    процедур финансового выравнивания или
    эквивалентных мер, направленных на
    корректировку последствий неравномерного
    распределения возможных источников
    финансирования, а также лежащих на этих
    органах расходов. Такие процедуры или
    меры не должны ограничивать свободу
    выбора органов местного самоуправления
    в пределах их собственной компетенции.

    Порядок предоставления
    перераспределяемых ресурсов необходимо
    должным образом согласовывать с органами
    местного самоуправления.

    Предоставляемые
    местным органам самоуправления субсидии,
    по возможности, не должны предназначаться
    для финансирования конкретных проектов.
    Предоставление субсидий не должно
    наносить ущерба основополагающему
    принципу свободного выбора органами
    местного самоуправления политики в
    сфере их собственной компетенции.

    Для
    финансирования инвестиций органы
    местного самоуправления должны в
    соответствии с законом иметь доступ к
    национальному рынку капиталов.

    Актуальность
    темы развития системы муниципальных
    финансов для современной России очевидна.
    Обеспеченность муниципалитетов местными
    финансовыми ресурсами напрямую зависит
    от развитости межбюджетных отношений,
    которые в настоящее время несовершенны
    и не решают многих текущих проблем
    местного самоуправления. Централизация
    финансовых средств в федеральном бюджете
    и бюджетах субъектов Федерации, наличие
    значительных встречных финансовых
    потоков между бюджетами всех уровней,
    огромный деф