Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42
стр
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Сущность, назначение и основное содержание национальных стандартов бухгалтерского учета 5
1.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учета 8
1.3 Краткая характеристика Положений по бухгалтерскому учету, действующих в РФ 15
2 Анализ национальных стандартов по бухгалтерскому учету и их сравнение с Международными стандартами финансовой отчетности 19
2.1 Сравнительный анализ РСБУ и МСФО 19
2.2 МСФО как основа реформирования национального учета 25
3 Концептуальные основы составления и представления финансовой отчетности в России и международной практике 28
3.1 Факторы, обусловливающие необходимость составления отчетности российскими организациями в соответствии с МСФО 28
3.2 Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности 32
3.3 Сравнительная характеристика способов подготовки отчетности по МСФО 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 374611. Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Веротерпимость как основа международной стабильности и национальной безопасности
…..ли считали, что стабильное
общество должно строиться на общности веры. Однако такая политика не была
характерна для всех государств. Этому свидетельствует Миланский Указ 313 года,
в котором Император Константин установил, что «всем избирающим себе
религию (Христианство) будет позволено исповедовать ее без преткновений и гонений…
В тоже время всем остальным даруется полная свобода религии, так как такая
политика соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего
времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он считает
правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в угоду определенной
религии и ее последователям»2.
К
сожалению, христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим
религиям в праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств
полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если
религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды привели
к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам, уничтожившим
значительную часть населения Европы.
В
результате Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную
историю, пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему
международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую латинской
фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является религией
подчиненных), каждое государство объявляло государственную религию, при этом, наделяя
отступников возможностью покинуть пределы страны. Естественно, в Оттоманской
Империи веротерпимость развилась намного раньше как средство поддержания мира в
пределах многонациональной империи.
В
начале восемнадцатого века веротерпимость на Западе вновь приняла новую форму и
уже не просто служила цели отделения одних религий от других. В это время было
заложено главное основание для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе
с разнообразными религиозными течениями.
Одним
из главных философов, размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал,
что уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу государству
и обществу. Общество приобретает большую лояльность со стороны граждан,
посредством дарования им дополнительных свобод, и в тоже время сохраняет за собой
власть наказывать преступников. Локк нашел ответ на возражение о том, что
дарование всем группам права на публичное религиозное поклонение приведет к «разделению,
волнениям и гражданским войнам»3.
Он
ответил следующим образом: »Не неизбежная разница во взглядах, а нежелание
уважать чужие взгляды привело к волнениям и войнам, произошедшим в христианском
обществе на почве религии»4. Официальная веротерпимость не создает
разделения, наоборот, она помогает разрядить напряженную обстановку созданную
нетерпимостью к чужим воззрениям.
II. Основные аргументы против веротерпимости
Обычно
концепция веротерпимости встречается с тремя возражениями. Возможно вы спрашиваете
сами себя, а не является ли такая веротерпимость антирелигиозной по своей сути.
Не приведет ли она к безразличию по отношению к истине, проповедуемой разными
религиями?
Во-вторых,
может возникнуть и такое возражение, что западные идеи веротерпимости не несут
никакой ценности для незападных обществ. И в-третьих, некоторые отвергают
концепцию веротерпимости, так как считают, что она предполагает терпимость ко всему.
Если мы примем идею веротерпимости, говорят они, то тогда не остается ничего
такого, по отношению к чему мы должны быть непримиримы. Я хочу ответить на данные
возражения. По этим вопросам можно сказать очень много, но за отсутствием
времени мне придется всего лишь затронуть основные моменты.
1. Обоснование веротерпимости с религиозной точки
зрения
Сначала
по поводу того, является ли веротерпимость антирелигиозной по своей сути.
Существует такая точка зрения, что веротерпимость есть результат того, что все
религии в равной степени истинны, ложны, или не имеют к этому вопросу…