Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета. Учебная работа № 374611

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 2

1 Сущность, назначение и основное содержание национальных стандартов бухгалтерского учета 5
1.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учета 8
1.3 Краткая характеристика Положений по бухгалтерскому учету, действующих в РФ 15
2 Анализ национальных стандартов по бухгалтерскому учету и их сравнение с Международными стандартами финансовой отчетности 19
2.1 Сравнительный анализ РСБУ и МСФО 19
2.2 МСФО как основа реформирования национального учета 25
3 Концептуальные основы составления и представления финансовой отчетности в России и международной практике 28
3.1 Факторы, обусловливающие необходимость составления отчетности российскими организациями в соответствии с МСФО 28
3.2 Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности 32
3.3 Сравнительная характеристика способов подготовки отчетности по МСФО 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374611. Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Веротерпимость как основа международной стабильности и национальной безопасности

    …..ли считали, что стабильное
    общество должно строиться на общности веры. Однако такая политика не была
    характерна для всех государств. Этому свидетельствует Миланский Указ 313 года,
    в котором Император Константин установил, что “всем избирающим себе
    религию (Христианство) будет позволено исповедовать ее без преткновений и гонений…
    В тоже время всем остальным даруется полная свобода религии, так как такая
    политика соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего
    времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он считает
    правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в угоду определенной
    религии и ее последователям”2.
    К
    сожалению, христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим
    религиям в праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств
    полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если
    религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды привели
    к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам, уничтожившим
    значительную часть населения Европы.
    В
    результате Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную
    историю, пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему
    международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую латинской
    фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является религией
    подчиненных), каждое государство объявляло государственную религию, при этом, наделяя
    отступников возможностью покинуть пределы страны. Естественно, в Оттоманской
    Империи веротерпимость развилась намного раньше как средство поддержания мира в
    пределах многонациональной империи.
    В
    начале восемнадцатого века веротерпимость на Западе вновь приняла новую форму и
    уже не просто служила цели отделения одних религий от других. В это время было
    заложено главное основание для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе
    с разнообразными религиозными течениями.
    Одним
    из главных философов, размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал,
    что уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу государству
    и обществу. Общество приобретает большую лояльность со стороны граждан,
    посредством дарования им дополнительных свобод, и в тоже время сохраняет за собой
    власть наказывать преступников. Локк нашел ответ на возражение о том, что
    дарование всем группам права на публичное религиозное поклонение приведет к “разделению,
    волнениям и гражданским войнам”3.
    Он
    ответил следующим образом: »Не неизбежная разница во взглядах, а нежелание
    уважать чужие взгляды привело к волнениям и войнам, произошедшим в христианском
    обществе на почве религии”4. Официальная веротерпимость не создает
    разделения, наоборот, она помогает разрядить напряженную обстановку созданную
    нетерпимостью к чужим воззрениям.
    II. Основные аргументы против веротерпимости
    Обычно
    концепция веротерпимости встречается с тремя возражениями. Возможно вы спрашиваете
    сами себя, а не является ли такая веротерпимость антирелигиозной по своей сути.
    Не приведет ли она к безразличию по отношению к истине, проповедуемой разными
    религиями?
    Во-вторых,
    может возникнуть и такое возражение, что западные идеи веротерпимости не несут
    никакой ценности для незападных обществ. И в-третьих, некоторые отвергают
    концепцию веротерпимости, так как считают, что она предполагает терпимость ко всему.
    Если мы примем идею веротерпимости, говорят они, то тогда не остается ничего
    такого, по отношению к чему мы должны быть непримиримы. Я хочу ответить на данные
    возражения. По этим вопросам можно сказать очень много, но за отсутствием
    времени мне придется всего лишь затронуть основные моменты.
    1. Обоснование веротерпимости с религиозной точки
    зрения
    Сначала
    по поводу того, является ли веротерпимость антирелигиозной по своей сути.
    Существует такая точка зрения, что веротерпимость есть результат того, что все
    религии в равной степени истинны, ложны, или не имеют к этому вопросу…