Тема: Налог на имущество организаций, его роль в налоговой системе РФ на примере ООО «СВ-Транс». Учебная работа № 363041

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 70

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоритические аспекты налога на имущество организаций 6
1.1. Роль и значение налога на имущество организаци. Эволюция налога на имущество организаций в России 6
1.2. Элементы налога на имущество организаций 18
2. Методика и практика исчисления налога на имущество организаций ( на примере ООО “СВ-Транс”) 27
2.1. Методические аспекты расчета налога на имущество организаций 27
2.2 Практика исчисления и уплаты налога на имущество организаций (на примере ООО “СВ-Транс”) 38
3. Проблемы и пути совершенствования налога на имущество организаций 51
3.1 Зарубежный опыт налога на имущество организаций 51
3.2 Проблемы и пути совершенствования налога на имущество организаций в России 60
Заключение 67
Список использованной литературы 70Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363041. Тема: Налог на имущество организаций, его роль в налоговой системе РФ на примере ООО «СВ-Транс»

    Выдержка из подобной работы

    Налог на имущество (6)

    …….льная функция налогов
    состоит в формировании государственных
    финансов, которые обеспечивают содержание
    государства и местного самоуправления.
    Регулирующая функция
    проявляется через налоговый механизм
    – налоговые ставки, льготы, способы
    налогообложения, в совокупности
    регулирующие темп и пропорции
    экономического роста, оказывающие
    влияние на производство, создающие
    условия для стимулирования или сдерживания
    темпов развития определенных отраслей
    или регионов, усиления или ослабления
    накопления капитала. Сущность
    распределительной функции
    заключается в том, что с помощью налогов
    регулируется перераспределение
    национального дохода и решаются основные
    социальные задачи государства, в том
    числе, развитие не государственной
    сферы и социальная поддержка малоимущих
    слоев общества.

    Существуют различные признаки,
    по которым устанавливаются виды налогов.
    По характеру взимания налоги принято
    делить на прямые и косвенные. По уровню
    взимания налоги и другие обязательные
    платежи делятся на федеральные,
    региональные и местные. По объекту
    налогообложения различаются налоги на
    доходы, на собственность, на имущество
    и др.

    Все виды налогов подразделяются
    на два больших класса: прямые и косвенные.
    Прямые налоги устанавливаются
    непосредственно на доход или имущество.
    К косвенным налогам относятся налоги
    на товары и услуги, оплачиваемые в цене
    товара или включенные в тариф. Владелец
    товара или услуги при их реализации
    получает налоговые суммы, которые
    перечисляет государству. В данном случае
    связь между плательщиком (потребителем)
    и государством опосредована через
    объект обложения.

    Прямые налоги
    включают подоходный налог с физических
    лиц, налог на прибыль (доход) предприятий
    и организаций, налог с имущества,
    переходящего в порядке наследования и
    дарения, налог на имущество предприятий
    и др.

    Косвенные налоги (
    в отличие от прямых) не связаны
    непосредственно с доходом или имуществом
    налогоплательщиков. К косвенным налогом
    относятся налог на добавленную стоимость
    (НДС), акцизы, таможенные пошлины.
    Юридическими плательщиками косвенного
    налога являются предприятие, производящее
    товары. Оно непосредственно уплачивает
    налоги, а потом закладывает его в цену
    товара, так что реально расплачивается
    покупатель. Поэтому покупатель не
    замечает того, что он ежедневно уплачивает
    налог. Замечено, что бремя прямых налогов
    переносится населением гораздо более
    тяжко. Косвенные налоги, наоборот