Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 33
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и функции налогов 5
1.1. Сущность и функции налога 5
1.2. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России 8
2. Анализ современной налоговой системы России 11
2.1 Основные группы проблем правовой базы налоговой системы 12
2.2 Проблемы основных налогов, собираемых в Российской Федерации 16
2.3 Нестабильность налоговой системы России 18
3. Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы России 22
3.1 Мероприятия по усовершенствованию налоговой системы РФ 23
3.2 Роль мирового опыта в организации налоговой системы России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 361113. Тема: Налоги и их роль в формировании бюджетов
Выдержка из подобной работы
Налоги России их виды и принципы классификации
…….
10
ГЛАВА
II.
ВИДЫ НАЛОГОВ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
14
2.1. Экономическая
сущность налогов, их элементы и
характеристика 14
2.2. Основные
принципы классификации и виды налогов
в России 22
ГЛАВА
III.
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ
СИСТЕМЫ РФ
31
3.1.
Отечественная
налоговая политика в условиях бюджетного
дефицита 31
3.2.
Пути оптимизации налогообложения в
России 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Классификация налогов
Список
использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Налоги
являются необходимым звеном экономических
отношений в обществе с момента
возникновения государства. Развитие и
изменение форм государственного
устройства всегда сопровождаются
преобразованием налоговой системы. В
современном цивилизованном обществе
налоги — основная форма доходов
государства. Помимо этой сугубо финансовой
функции налоговый механизм используется
для экономического воздействия
государства на общественное производство,
его динамику и структуру, на состояние
научно-технического прогресса.
Налоги
известны давным-давно, еще на заре
человеческой цивилизации. Их появление
связано с самыми первыми общественными
потребностями.
В развитии
форм и методов взимания налогов можно
выделить три крупных этапа. На начальном
этапе развития от древнего мира до
начала средних веков государство не
имеет финансового аппарата для определения
и сбора налогов. Оно определяет лишь
общую сумму средств, которую желает
получить, а сбор налогов поручает городу
или общине. Очень часто оно прибегает
к помощи откупщиков. На втором этапе
(XVI — начало XIX вв.) в стране возникает
сеть государственных учреждений, в том
числе финансовых, и государство берет
часть функций на себя: устанавливает
квоту обложения, наблюдает за процессом
сбора налогов, определяет этот процесс
более или менее широкими рамками. Роль
откупщиков налогов в этот период еще
очень велика. И, наконец, третий,
современный, этап – государство берет
в свои руки все функции установления и
взимания налогов, ибо прави
…