Тема: Налоги: состояние и перспективы развития. Учебная работа № 383421

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 18

Оглавление
стр.
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения негосударственных общеобразовательных учреждений 4
1.1. Налогообложение прибыли негосударственных образовательных учреждений 4
1.2. Особенности налогообложения негосударственных образовательных учреждений по НДС и налогу на имущество 6
1.3. Налогообложение выплат работникам негосударственных образовательных учреждений 9
2. Состояние и перспективы развития налогообложения на примере Уфимского промышленно-экономического колледжа 11
2.1. Общая характеристика Уфимского промышленно-экономического колледжа 11
2.2. Состояние и перспективы развития налогообложения на примере Уфимского промышленно-экономического колледжа 13
2.3. Перспективы развития налогов НОУ 15
Заключение 16
Список использованной литературы 18Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383421. Тема: Налоги: состояние и перспективы развития

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Налоги и государственный бюджет

    …..штрафы),
    налоговых поступлений, которые оказывают наибольшее воздействие на доходную часть бюджета
    первые.

    В мировой практике налогообложения существуют значительные различия, связанные с зависимостью от устоявшихся моделей
    бюджетных систем. На протяжении многих лет сложились такие бюджетные системы, которые отражают общие конституционные, правовые и административные традиции. В
    широком смысле бюджетные системы основаны на британской или французской моделях, опыте бюджетной системы США или практике латиноамериканских стран.
    Последняя отражает общие корни стран, говорящих на испанском языке, под влиянием административного опыта каждой отдельной страны этого региона, взявших
    за основу британскую и французскую модели. Хотя у каждой из систем есть свои особенности, отражающие политические, конституционные и экономико-политические
    процессы, тем не менее для всех этих систем можно установить общие черты. Большинство бюджетов формируется за счет доходов, исчисляемых на кассовой
    основе, хотя в нескольких странах проводится оценка бюджетных доходов.
    В некоторых странах бюджеты подразделяют на общий или главный бюджет, ряд специальных счетов, а также связанных с ними
    регулярно возобновляемых фондов, создаваемых для специальных целей. Например, такая структура характерна для Японии, Кореи, Филиппин и Таиланда. В британских
    бюджетных системах такие специальные счета не нашли широкого распространения. Латиноамериканские бюджеты часто характеризуются целевым назначением доходов
    бюджета, которые предназначаются для выполнения конкретных программ и проектов либо выделяются для конкретных ведомств, а также выделением определенной части
    доходов децентрализованным ведомствам. В британских бюджетных системах целевые ассигнования составляют относительно незначительную долю. Системы целевых
    ассигнований, как правило, характерны для бюджетных систем, основанных на французской модели. [A Manual on Government Finance Statistics. (Russian
    edition). – Washington, 1986, pp. 112-114].
    В рамках системы централизованного планирования в бывшем Советском Союзе государственный бюджет и централизованные фонды
    отраслевых министерств осуществляли массированное перераспределение ресурсов между государственными предприятиями согласно предписаниям
    народнохозяйственного плана страны. Формирование и осуществление бюджетной политики в СССР характеризовалось централизацией средств в союзном бюджете, что
    должно было обеспечить соответствие этой политики целям выполнения плановых заданий.
    Структура доходов бюджета в течение всего послевоенного периода менялась весьма незначительно. Доходная база государственного
    бюджета СССР формировалась за счет следующих источников:
    а) платежи из прибыли (отчисления от прибыли) государственных предприятий и организаций, плата за основные производственные и
    нормируемые оборотные средства, фиксированные (рентные платежи), свободный остаток прибыли;
    б) платежи из доходов предприятий (подоходный налог с кооперативных предприятий и организаций, подоходный налог с колхозов,
    лесной доход, плата за воду);
    в) платежи, включаемые в себестоимость (отчисления на геолого-разведочные работы);
    г) сборы и платежи за оказываемые государственными организациями услуги (государственная пошлина, сбор ГАИ, другие сборы и
    неналоговые платежи);
    д) платежи, уплачиваемые населением (подоходный налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан), сельскохозяйственный
    налог (платили колхозники, владельцы приусадебных участков), налог с владельцев строений, земельный налог (не платили колхозы и граждане, облагавшиеся
    сельскохозяйственным налогом), налог с владельцев транспортных средств.
    Принятый в октябре 1991г. Закон “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” провозгласил
    независимость бюджетов всех уровней власти. Формально был положен конец автоматическому покрытию дефицита бюджетов ни…