Тема: Налогообложение юридических лиц. Учебная работа № 363134

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 70

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения 8
1.1. Место и роль налогов в государственном механизме 8
1.2. Налоговая система в Российской Федерации 16
Глава 2. Характеристика налогообложения юридических лиц на примере МРИ ФНС № 8 по Самарской области 25
2.1. Налог на добавленную стоимость 25
2.2. Налог на прибыль 35
2.3. Налог на имущество организаций 43
Глава 3. Перспективы развития налоговой политики РФ и налогообложения юридических лиц 48
3.1. Проблемы совершенствования налоговой системы Российской Федерации 48
3.2. Совершенствование налогообложения юридических лиц 55
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 72Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363134. Тема: Налогообложение юридических лиц

    Выдержка из подобной работы

    Налогообложение юридических лиц в России

    …….ного
    регулятора

    воздействия на
    негативные явления рынка. Налоги, как
    и вся налоговая система, являются мощным
    инструментом управления экономикой в
    условиях рынка.

    Устанавливая налоги,
    субъекты и объекты налогообложения,
    налоговые базы, ставки налогов, льготы
    и санкции, изменяя условия налогообложения,
    государство стимулирует предпринимательскую
    деятельность в одних направлениях и
    стимулирует в других. Исходя из
    общенациональных интересов. От успешного
    функционирования налоговой системы во
    многом зависит результативность
    применяемых экономических решений.
    Применение налогов является одним из
    экономических методов управления и
    обеспечения взаимосвязи общегосударственных
    интересов с коммерческими интересами
    предпринимателей, предприятий независимо
    от ведомственной подчиненности, форм
    собственности и организационно –
    правовой формы предприятия. С помощью
    налогов определяются взаимоотношения
    предпринимателей, предприятий всех
    форм собственности с государственными
    и местными бюджетами, с банками, а также
    с вышестоящими организациями. При помощи
    налогов регулируется внешнеэкономическая
    деятельность, включая привлечение
    иностранных инвестиций, формируется
    хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

    В условиях перехода
    от административно – директивных методов
    управления к экономическим резко
    возрастают роль и значение налогов
    как регулятора рыночной экономики,
    поощрения и развития приоритетных
    отраслей народного хозяйства, через
    налоги государство может проводить
    энергичную политику в развитии
    наукоемких производств и ликвидации
    убыточных предприятий.

    Налоговая система
    в Российской Федерации практически
    была создана в 1991 году, когда в декабре
    этого года был принят пакет законопроектов
    о налоговой системе. Главной целью
    налоговой реформы в России была
    провозглашена всемерная поддержка
    становления рыночных отношений. При
    этом она должна была способствовать
    определенному выравниванию уровней
    доходов всех групп населения, оказывать
    поддержку малоимущим, обеспечивать
    более-менее справедливое распределение
    налогового бремени по регионам и др.
    Оценивая итоги реформирования налоговой
    системы в России в 1992-1998г., следует
    признать, что поставленные в этой сфере
    цели не были достигнуты. 1998 год завершил
    первый этап рыночного развития новой
    России с результатами, прямо противоположными
    поставленным целям финансовой стабилизации
    экономики и переходу к