Тема: Налогообложение юридических лиц.. Учебная работа № 362196

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 38
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы налогового планирования и прогнозирования в организации 6
1.1. Сущность и значение налогового планирования и прогнозирования в организации 6
1.2. Методы и этапы налогового планирования в организации 10
1.3. Особенности налогового планирования и прогнозирования в организации на современном этапе 15
2. Практика применения налогового планирования в организации на примере ООО «Техноресурс» 20
2.1. Анализ налогового планирования и системы налогообложения в организации 20
2.2. Рекомендации по совершенствованию налогового планирования в организации 25
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности планирования и прогнозирования налоговых поступлений в бюджет РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362196. Тема: Налогообложение юридических лиц.

    Выдержка из подобной работы

    Налогообложение юридических лиц в России

    …….ного
    регулятора

    воздействия на
    негативные явления рынка. Налоги, как
    и вся налоговая система, являются мощным
    инструментом управления экономикой в
    условиях рынка.

    Устанавливая налоги,
    субъекты и объекты налогообложения,
    налоговые базы, ставки налогов, льготы
    и санкции, изменяя условия налогообложения,
    государство стимулирует предпринимательскую
    деятельность в одних направлениях и
    стимулирует в других. Исходя из
    общенациональных интересов. От успешного
    функционирования налоговой системы во
    многом зависит результативность
    применяемых экономических решений.
    Применение налогов является одним из
    экономических методов управления и
    обеспечения взаимосвязи общегосударственных
    интересов с коммерческими интересами
    предпринимателей, предприятий независимо
    от ведомственной подчиненности, форм
    собственности и организационно —
    правовой формы предприятия. С помощью
    налогов определяются взаимоотношения
    предпринимателей, предприятий всех
    форм собственности с государственными
    и местными бюджетами, с банками, а также
    с вышестоящими организациями. При помощи
    налогов регулируется внешнеэкономическая
    деятельность, включая привлечение
    иностранных инвестиций, формируется
    хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

    В условиях перехода
    от административно — директивных методов
    управления к экономическим резко
    возрастают роль и значение налогов
    как регулятора рыночной экономики,
    поощрения и развития приоритетных
    отраслей народного хозяйства, через
    налоги государство может проводить
    энергичную политику в развитии
    наукоемких производств и ликвидации
    убыточных предприятий.

    Налоговая система
    в Российской Федерации практически
    была создана в 1991 году, когда в декабре
    этого года был принят пакет законопроектов
    о налоговой системе. Главной целью
    налоговой реформы в России была
    провозглашена всемерная поддержка
    становления рыночных отношений. При
    этом она должна была способствовать
    определенному выравниванию уровней
    доходов всех групп населения, оказывать
    поддержку малоимущим, обеспечивать
    более-менее справедливое распределение
    налогового бремени по регионам и др.
    Оценивая итоги реформирования налоговой
    системы в России в 1992-1998г., следует
    признать, что поставленные в этой сфере
    цели не были достигнуты. 1998 год завершил
    первый этап рыночного развития новой
    России с результатами, прямо противоположными
    поставленным целям финансовой стабилизации
    экономики и переходу к