Тема: Налоговая отчетность некоммерческих организаций. Учебная работа № 363023

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Налоговая отчетность некоммерческих организаций 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363023. Тема: Налоговая отчетность некоммерческих организаций

    Выдержка из подобной работы

    Налоговое право Российской федерации. Курс лекций

    ……. которых
    состоит в том, что их уплата — одно из
    условий совершения в отношении
    плательщиков сборов государственными
    органами, органами местного самоуправления,
    иными уполномоченными органами и
    должностными лицами юридически значимых
    действий, включая предоставление
    определенных прав или выдачу разрешений
    (лицензий).

    Перечень приравненных к налогам сборов
    включен в Налоговый кодекс РФ, поэтому
    на них распространяются все правила и
    правоотношения, установленные налоговым
    законодательством России.

    Определение налога в Налоговом кодексе
    РФ достаточно полно характеризует его
    понятие. Вместе с тем в данной формулировке
    отсутствует одна немаловажная деталь:
    данный платеж должен быть законодательно
    установлен, т.е. взимание налога может
    осуществляться только на правовом
    основании по юридически установленным
    правилам.

    Налоговый кодекс РФ — комплексный
    нормативный правовой акт, который
    содержит и процессуальные нормы. Кодексом
    четко определены полномочия органов
    исполнительной власти по изданию
    конкретных нормативных правовых актов
    по вопросам налогообложения. Тем самым
    ограничена возможность регулирования
    налоговых правоотношений подзаконными
    актами. С введением в действие Налогового
    кодекса РФ ни Правительство РФ, ни
    Министерство финансов РФ, ни Федеральная
    налоговая служба России не смогут
    принять и ввести в действие ни один
    нормативный акт в области налогообложения
    поименованных в Кодексе.

    Налоговый кодекс РФ определяет налоговые
    отношения как властные, т.е. отношения
    власти и подчинения. Это юридическая
    природа налоговых отношений. Согласно
    Кодексу властные полномочия государственных
    органов власти и органов местного
    самоуправления по установлению, введению
    и взиманию налогов в Российской Федерации,
    осуществлению налогового контроля и
    привлечению к ответственности за
    совершение налогового правонарушения
    встроены в определенные рамки и процедуры.

    В Кодексе сформулированы принципы
    налогообложения и основные принципы
    (начала) законодательства о налогах и
    сборах. Это разные принципы. Необходимо
    сделать акцент, что общие принципы
    налогообложения и сборов, раскрываются
    в первой части Кодекса, а основные
    принципы (начала) законодательства о
    самих налогах являются ориентиром, в
    первую очередь, для государства и
    законодателя, которые формируют
    национальный режим налогообложения и
    налоговую политику.

    Следует обратить внимание на принцип,
    который гласит: «Все неустран