Тема: Налоговая система, понятия и основные принципы. Учебная работа № 363410

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3
1. Понятие и виды налоговых систем 5
2. Показатели налоговой системы 12
3. Основные принципы налогообложения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363410. Тема: Налоговая система, понятия и основные принципы

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая система Российской Федерации (6)

    …….тературы
    Введение
    Налоги являются необходимым
    звеном экономических отношений в
    обществе с момента возникновения
    государства. Развитие и изменение форм
    государственного устройства всегда
    сопровождаются преобразованием налоговой
    системы. В современном цивилизованном
    обществе налоги – основная форма доходов
    государства. Помимо этой сугубо финансовой
    функции налоговый механизм используется
    для экономического воздействия
    государства на общественное производство,
    его динамику и структуру, на состояние
    научно-технического прогресса.
    В развитии форм и методов
    взимания налогов можно выделить три
    крупных этапа. На начальном этапе
    развития от древнего мира до начала
    средних веков государство не имеет
    финансового аппарата для определения
    и сбора налогов. Оно определяет лишь
    общую сумму средств, которую желает
    получить, а сбор налогов поручает городу
    или общине. Очень часто оно прибегает
    к помощи откупщиков. На втором этапе
    (XVI – начало XIX вв.) в стране возникает
    сеть государственных учреждений, в том
    числе финансовых, и государство берет
    часть функций на себя: устанавливает
    квоту обложения, наблюдает за процессом
    сбора налогов, определяет этот процесс
    более или менее широкими рамка-ми. Роль
    откупщиков налогов в этот период еще
    очень велика. И, наконец, третий,
    современный, этап – государство берет
    в свои руки все функции установления и
    взимания налогов, ибо правила обложения
    успели выработаться. Региональные
    органы власти, местные общины играют
    роль помощников государства, имея ту
    или иную степень самостоятельности.
    Налоги всегда были и продолжают
    оставаться одним из важнейших инструментов
    осуществления экономической политики
    государства.
    Особенно наглядно это
    проявляется в период перехода от
    командно-административных методов
    управления к рыночным отношениям, когда
    в условиях сузившихся возможностей
    государства оказывать воздействие на
    экономические процессы налоги становятся
    реальным рычагом государственного
    регулирования экономики.
    Государство только в том
    случае может реально использовать
    налоги через присущие им функции, и
    прежде всего фискальную и стимулирующую,
    если в обществе создана атмосфера
    уважения к налогу, основанная на понимании
    как экономической необходимости
    существования налоговой системы, так
    и установленных государством правил
    взимания конкретных налогов. В связи с
    этим знание налогового законодательства,
    порядка и условий его функционирования
    являе