Тема: Налогово – бюджетная система РФ. Учебная работа № 363185

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 22

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Нормативно-правовая база регулирования функционирования бюджетно-налоговой системы Российской Федерации 5
2. Бюджетная и налоговая системы РФ и зарубежных стран 8
3. Задача 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363185. Тема: Налогово – бюджетная система РФ

    Выдержка из подобной работы

    Налогово-бюджетная и кредитно-денежная политика

    …….ФИСКАЛЬНАЯ)
    И КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

    Россия переживает сегодня большие
    трудности не только в области
    государственного устройства, но и в
    сфере экономики и финансов. Успешное
    осуществление экономической реформы
    во многом связано с достижением финансовой
    стабилизации. А это в первую очередь
    является результатом грамотной фискальной
    политики государства.

    Однако для правильного осуществления
    поставленных перед фискальной политикой
    задач требуется четкий и глубокий подход
    к пониманию сущности, целей и механизма
    реализации фискальной политики, а также
    элементов, ее составляющих. Определенный
    интерес представляет опыт осуществления
    финансовых мероприятий за рубежом. Для
    становления российской бюджетной и
    налоговой системы, несомненно, будет
    полезно использование широкого опыта
    других государств, уже создавших у себя
    достаточно успешно функционирующие
    бюджетные органы.

    В прошлом, в течение длительного времени,
    экономисты понимали лишь тот факт, что
    государство через бюджетно-налоговую
    политику определяет, в какой пропорции
    объем производства страны должен быть
    распределен между коллективным и частным
    потреблением, а также каким образом
    бремя платежей за коллективные блага
    следует разделить среди населения.
    Бюджет играет важную роль в жизни каждого
    государства.

    Поскольку повышение уровня цен приводит
    к сокращению всех видов плановых
    инвестиций, равновесный уровень реального
    национального продукта возрастает на
    величину, несколько меньшую, чем
    определенная произведением мультипликатора
    расходов на увеличение реального объема
    государственных закупок и заказов.

    Это одна из сторон налогово-бюджетной
    политики (система государственных
    закупок).

    Второй ее стороной являются чистые
    налоги.

    Что такое чистые налоги нам уже известно:
    это разность между доходом правительства,
    полученным от взимания налогов и
    правительственными трансфертными
    платежами (или доходы правительства и
    федеральных органов от сбора налогов
    за вычетом трансфертных платежей).

    Сокращение чистых налогов приведет в
    действие мультипликативный механизм,
    как и в случае увеличения объема
    государственных заказов.

    Что касается первого условия – изменения
    реального объема производства, то его
    увеличение ведет к повышению реальных
    доходов от всех главных источников
    налоговых поступлений (подоходного
    налога, социального страхования, налога
    на прибыль корпораций, с продаж, с
    оборота) в доходную