Тема: Налоговый контроль и основные направления его модернизации. Учебная работа № 364553

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы деятельности налоговых органов в системе государственного финансового контроля 6
1.1.Понятие и роль налогового контроля в системе государственного финансового контроля 6
1.2. Особенности методики проведения налогового контроля 10
2.Анализ контрольных мероприятий налоговых органов на примере МРИ ФНС России № 3 по Республике Татарстан 17
2.1.Анализ эффективности контрольной работы налоговых органов 17
2.2.Недостатки организации налоговых проверок и пути их устранения 24
3.Основные направления модернизации деятельности налоговых органов в системе государственного финансового контроля 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364553. Тема: Налоговый контроль и основные направления его модернизации

    Выдержка из подобной работы

    Налоговый контроль (4)

    …….Порядок проведения выездной
    налоговой проверки

    3.3 Оформление результатов выездной
    налоговой проверки

    Заключение

    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Конституцией Российской Федерации
    закреплена обязанность уплаты
    установленных налогов и сборов. Налоги
    и сборы являются признаком любого
    государства и, вместе с тем, необходимым
    условием существования самого государства,
    они позволяют государству выполнять
    его функции, в том числе социально-значимые.
    Обязанность по уплате налогов является
    безусловной, то есть каждый обязан
    платить установленные виды налогов и
    сборов. Данная обязанность адресована
    как гражданам, так и юридическим лицам.
    Для обеспечения обязанности по уплате
    налогов и сборов созданы специализированные
    государственные органы, уполномоченные
    по контролю и надзору в сфере налоговых
    правоотношений. В данной статье будет
    рассмотрен механизм контроля и надзора
    за соблюдением законодательства о
    налогах и сборах и его основной инструмент
    – налоговые проверки.

    Значимость налогового контроля
    заключается в том, что посредством его
    достигается упорядоченность налоговых
    правоотношений. При помощи механизма
    налогового контроля налоговые органы
    проверяют соблюдение налогоплательщиком
    законодательства о налогах и сборах, в
    частности по уплате налогов, выявляют
    допущенные правонарушения, выставляют
    требования по уплате налогов, пени и
    штрафных санкций.

    В соответствии со статьей 32
    Налогового кодекса Российской Федерации
    налоговые органы обязаны осуществлять
    контроль над соблюдением законодательства
    о налогах и сборах1.

    В целях осуществления налогового
    контроля налоговые органы вправе:

    – требовать от налогоплательщика
    или налогового агента документы по
    формам, установленным государственными
    органами и органами местного самоуправления,
    служащие основаниями для исчисления и
    уплаты (удержания и перечисления)
    налогов, а также пояснения и документы,
    подтверждающие правильность исчисления
    и своевременность уплаты (удержания и
    перечисления) налогов;

    – проводить налоговые проверки
    в порядке, установленном НК РФ;

    – определять суммы налогов,
    подлежащие внесению налогоплательщиками
    в бюджет (внебюджетные фонды) расчетным
    путем на основании имеющейся у них
    информации о налогоплательщике, а также
    данных об иных аналогичных налогоплательщиках,
    в случаях отказа налогоплательщика
    допустить должностных лиц налогового
    органа к осмотру (обследованию)
    производственных