Тема: Направляю Вам исправленный руководителем план дипломной работы. То, что отмечено красным шрифтом, то надо исправить, а то, что зеленым написать. Учебная работа № 368534

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 84

Содержание

Введение 3
Глава 1. Значение и сущность управления финансовыми результатами деятельности предприятия 7
1.1. Характеристика результатов и показателей финансовой деятельности предприятия 7
1.2. Значение прибыли и формирование финансовых результатов деятельности предприятия 13
1.3. Основы управления финансовыми результатами предприятия в современных условиях 22
Глава 2. Исследование основных результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО “МВЗ им. М.Л. Миля” 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ доходов и расходов ОАО “МВЗ им. М.Л. Миля” 40
2.3. Анализ показателей прибыли и рентабельности 45
Глава 3. Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.1. Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности ОАО “МВЗ им. М.Л. Миля” 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 74
Список литературы 79
Приложения 84Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368534. Тема: Направляю Вам исправленный руководителем план дипломной работы. То, что отмечено красным шрифтом, то надо исправить, а то, что зеленым написать

    Выдержка из подобной работы

    Конструктивная критика (2)

    ………………………….10
    2.2
    Формы
    конструктивной
    критики……………………………………….11
    ГЛАВА
    3.ПРАВИЛА КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ
    ………………….13
    3.1
    Основные
    этические нормы конструктивной
    критики…………………………………………………………………………………………15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..20
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ……………………………….24

    2

    ВВЕДЕНИЕ
    Каждый
    знает, что критика критике рознь.
    Например, конструктивная
    критика полезна. Даже
    если она бьет очень сильно, хоть плачь.
    Другая критика преследуют чисто
    эгоистические цели ее авторов. А чтобы
    не
    портить настроение
    и относится к
    такой критике правильно,
    нужно знать ее истинные причины.
    Никто не станет
    спорить, что конструктивная
    критика, да еще человека
    умного, способна дать немало полезного.
    Может быть, в некоторых вопросах мы
    действительно себя переоцениваете?
    Разумно исправить ситуацию, что только
    улучшит результат. Конструктивная
    критика способна
    вдохновить на новые идеи или свернуть
    бесперспективное. То есть сэкономить
    силы, ресурсы и время.
    Прежде чем
    обижаться на любую критику, вспомните
    замечательный совет Карнеги: “Никто
    не станет пинать дохлую собаку”.
    Другими словами, всякая критика –
    похвала. Потому что раз вас критикуют,
    пытаются задеть, значит, вы из себя
    что-то представляете! В вас видят
    конкурента, достойного соперника. С
    вами считаются! Разве это плохо?
    “Плохая”
    критика может исходить от человека с
    заниженной самооценкой. Ведь чтобы
    повысить значимость, нужно в чем-то
    превзойти соперника. Но на это требуются
    силы или время. Более простой способ –
    принизить оппонента, уменьшить его
    значимость. Потому что “ломать – не
    строить”! И критиковать – один из
    легких способов получить желаемое.
    Например, вы
    написали картину, рассказ или стихотворение.
    А “доброжелатель” вам советует
    что-то поправить, убрать, переделать?
    Не стоит реагировать на его замечания.
    Потому что это опять-таки связано с
    пониженной энергетикой критикующего.
    Раскритиковать новое всегда легче, чем
    создать свое. Новое зыбко и хрупко, ему
    еще пробивать дорогу. А в распоряжении
    критикующего – опыт, традиции,
    сформированное общественное мнение. И
    процесс критики идет легче, потому что
    м