Тема: Научно-исследовательская работа (направление: финансы и кредит). Учебная работа № 367997

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 37
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации управления затратами 5
1.1. Особенности управления затратами на предприятиях 5
1.2. Формирование системы управления затратами на предприятии 10
2. Оценка управления затратами предприятия ООО «Альфа» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Альфа» 16
2.2. Анализ затрат на производство продукции на предприятии 18
3. Направления совершенствования организации управления затратами на предприятии 25
3.1. Рекомендации по внедрению системы управлений затратами на предприятии 25
3.2. Рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367997. Тема: Научно-исследовательская работа (направление: финансы и кредит)

    Выдержка из подобной работы

    Самообразование, как основная часть научно-исследовательской работы студента

    …….оратории и кружки, студенческие
    научные общества и конференции, – всё
    это позволяет студенту начать полноценную
    научную работу, найти единомышленников
    по ней, с которыми можно посоветоваться
    и поделиться результатами своих
    исследований.

    Исследовательской
    работой занимаются все студенты вузов.
    Написание рефератов, курсовых, дипломных
    работ невозможно без проведения каких-то,
    пусть самых простых исследований. Но
    более глубокая научная работа, заниматься
    которой студента не обязывает учебный
    план, охватывает лишь некоторых.

    Студент,
    занимающийся научной работой, отвечает
    только за себя; только от него самого
    зависят тема исследований, сроки
    выполнения работы, а так же, что
    немаловажно, и будет ли выполнена работа
    вообще. Затрачивая своё личное время,
    студент развивает такие важные для
    будущего исследователя качества, как
    творческое мышление, ответственность
    и умение отстаивать свою точку зрения.

    Цель
    этого реферата рассмотреть известные
    виды и формы научно- исследовательской
    работы студентов в системе высшего
    образования.
    Глава
    1. «Самообразование, как основная часть
    научно-исследовательской работы
    студента».

    Для
    овладения профессией недостаточно
    посещения учебных занятий. Большую роль
    в профессиональной подготовке играет
    самообразование.

    Самообразование
    — специально
    организованная, самостоятельная
    познавательная деятельность, направленная
    на достижение определенных личностно
    или обществен­но значимых образовательных
    целей: на удовлетворение познаватель­ных
    интересов, общекультурных и профессиональных
    запросов и по­вышение квалификации.
    [3,
    с. 74]

    Самообразование
    осуществляется в ходе самостоятельной
    работы. Активность студента и интенсивность
    его самостоятельной работы во всех
    видах занятий способствуют повышению
    качества профессиональной подготовки.
    Как
    бы хорошо ни занимался студент в высшем
    учебном заведении, усвоить все необходимые
    знания невозможно. Лавина информации
    просто обрушивается на современного
    человека, а часть ее быстро уста­ревает.
    Появляются новые подходы, методы, приемы,
    средства обучения и воспитания, новые
    законодательные акты и докумен­ты,
    регламентирующие образовательный
    процесс.

    Овладеть
    умениями самостоятельно приобретать
    знания — зна­чит открыть для себя
    путь к исследовательской деятельности.

    Внеаудиторная
    работа включает в себя следующие
    эле­менты: ознакомительное чтение
    материала по указанному вопр