Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 27
стр.
Введение 3
1 Современные банковские системы и их типы 6
1.1 Понятие «банковская система», ее признаки и структура 6
1.2 Элементы банковской системы и их сущностная характеристика 4
1.3 Классификация современных типов банковских систем и виды банков 8
2 Современное состояние и перспективы развития банковской системы России 9
2.1 Становление и развитие банковской системы в РФ 9
2.2 Современное состояние российской банковской системы: тенденции и основные направления ее развития 13
Заключение 19
Глоссарий 22
Список использованной литературы 24
Приложения 26
Приложение А 26
Приложение Б 27
Учебная работа № 378398. Тема: Научно-педагогическая практика Банковская система РФ
Выдержка из подобной работы
Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина
…..зировал в своих экспериментальных и теоретических работах, создав тем
самым собственное научное направление в детской и педагогической психологии.
Д.
Б. Эльконин сочетал в себе талант ученого, умеющего глубоко анализировать
фундаментальные научные проблемы, и способности исследователя, эффективно
решающего прикладные психологические вопросы, имеющие серьезное значение для
педагогической практики. Ему принадлежат замечательные теории периодизации
детского развития и детской игры, а также методики обучения детей чтению. Его
коллеги, родственники и друзья высказывались о нем как о человеке, обладающем незаурядной
и щедрой душой жизнелюбивого и жизнестойкого человека, сумевшего до последних
дней сохранить большой ум и доброту. Он имел поистине благородный характер
ученого и гражданина.
Родился
Д. Б. Эльконин в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в
Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. С 1929 г. работал в
этом институте; несколько лет в сотрудничестве с Л. С. Выготским изучал
проблемы детской игры. С 1937 г. и до начала Великой Отечественной войны он был
учителем начальных классов в одной из ленинградских школ, преподавал в
педагогическом институте, создавал школьные учебники по русскому языку для
народностей Крайнего Севера. В этот период Д. Б. Эльконин защитил кандидатскую
диссертацию, посвященную развитию речи школьников (1940). Всю Великую Отечественную
войну Д. Б. Эльконин находился в действующей армии, был награжден боевыми
орденами и медалями. После войны он преподавал психологию в
Военно-педагогическом институте Советской Армии. С сентября 1946 г. работал по
совместительству в Институте психологии АПН РСФСР. Демобилизовавшись из армии в
1953 г. в звании подполковника, затем в той же должности стал сотрудником
Института психологии. Он последовательно заведовал лабораториями психологии
младших школьников, психологии подростков, диагностики психического развития
школьников. В 1962 г. он защитил докторскую диссертацию, в 1968 г. был избран
членом-корреспондентом АПН СССР. Многие годы он преподавал на факультете
психологии Московского университета.
Свои
исследования по детской психологии Д. Б. Эльконин Проводил в тесном
сотрудничестве с такими учениками Л. С. Выготского, как А. Н. Леонтьев, А. Р.
Лурия, А. В. Запорожец, Л. И. Божович, П.Я. Гальперин. В.В. Давыдовым. Данил
Борисович поддерживал обширные и плодотворные научные связи с детскими и
педагогическими психологами других стран (ГДР, НРБ, ПНР и др.), в частности с
теми американскими учеными, которые опирались в своих исследованиях на идеи Л.
С. Выготского (с Дж. Брунером, Ю. Бронфенбреннером, М. Коулом, Дж. Вертчем и
др.).
Перу
Д. Б. Эльконина принадлежит несколько монографий и много научных статей,
посвященных проблемам теории и истории детства, его периодизации, психического
развития детей разных возрастов, психологии игровой и учебной деятельности,
психодиагностики, а также вопросам развития речи ребенка и обучения детей
чтению. Даниил Борисович посвятил несколько статей научным взглядам Л. С.
Выготского и неоднократно выступал с докладами о нем в различных аудиториях, но
самым большим вкладом в развитие не только отечественной, но и мировой педагогики
было разработка и внедрение новой системы обучения, так называемого
«Развивающего обучения»
Система «Развивающего обучения»
В
педагогике и психологии очень давно дискутировался вопрос о том, может ли
обучение оказать какое-либо влияние на психическое развитие ребенка, главным
образом, умственное. В начале ХХ века господствующим было положение о
биологической предопределенности, как хода процесса развития, так и уровня,
кото…