Тема: Научно-педагогическая практика Банковская система РФ. Учебная работа № 378398

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 27

Содержание

стр.
Введение 3

1 Современные банковские системы и их типы 6
1.1 Понятие «банковская система», ее признаки и структура 6
1.2 Элементы банковской системы и их сущностная характеристика 4
1.3 Классификация современных типов банковских систем и виды банков 8
2 Современное состояние и перспективы развития банковской системы России 9
2.1 Становление и развитие банковской системы в РФ 9
2.2 Современное состояние российской банковской системы: тенденции и основные направления ее развития 13
Заключение 19
Глоссарий 22

Список использованной литературы 24
Приложения 26
Приложение А 26
Приложение Б 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378398. Тема: Научно-педагогическая практика Банковская система РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина

    …..зировал в своих экспериментальных и теоретических работах, создав тем
    самым собственное научное направление в детской и педагогической психологии.
    Д.
    Б. Эльконин сочетал в себе талант ученого, умеющего глубоко анализировать
    фундаментальные научные проблемы, и способности исследователя, эффективно
    решающего прикладные психологические вопросы, имеющие серьезное значение для
    педагогической практики. Ему принадлежат замечательные теории периодизации
    детского развития и детской игры, а также методики обучения детей чтению. Его
    коллеги, родственники и друзья высказывались о нем как о человеке, обладающем незаурядной
    и щедрой душой жизнелюбивого и жизнестойкого человека, сумевшего до последних
    дней сохранить большой ум и доброту. Он имел поистине благородный характер
    ученого и гражданина.
    Родился
    Д. Б. Эльконин в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в
    Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. С 1929 г. работал в
    этом институте; несколько лет в сотрудничестве с Л. С. Выготским изучал
    проблемы детской игры. С 1937 г. и до начала Великой Отечественной войны он был
    учителем начальных классов в одной из ленинградских школ, преподавал в
    педагогическом институте, создавал школьные учебники по русскому языку для
    народностей Крайнего Севера. В этот период Д. Б. Эльконин защитил кандидатскую
    диссертацию, посвященную развитию речи школьников (1940). Всю Великую Отечественную
    войну Д. Б. Эльконин находился в действующей армии, был награжден боевыми
    орденами и медалями. После войны он преподавал психологию в
    Военно-педагогическом институте Советской Армии. С сентября 1946 г. работал по
    совместительству в Институте психологии АПН РСФСР. Демобилизовавшись из армии в
    1953 г. в звании подполковника, затем в той же должности стал сотрудником
    Института психологии. Он последовательно заведовал лабораториями психологии
    младших школьников, психологии подростков, диагностики психического развития
    школьников. В 1962 г. он защитил докторскую диссертацию, в 1968 г. был избран
    членом-корреспондентом АПН СССР. Многие годы он преподавал на факультете
    психологии Московского университета.
    Свои
    исследования по детской психологии Д. Б. Эльконин Проводил в тесном
    сотрудничестве с такими учениками Л. С. Выготского, как А. Н. Леонтьев, А. Р.
    Лурия, А. В. Запорожец, Л. И. Божович, П.Я. Гальперин. В.В. Давыдовым. Данил
    Борисович поддерживал обширные и плодотворные научные связи с детскими и
    педагогическими психологами других стран (ГДР, НРБ, ПНР и др.), в частности с
    теми американскими учеными, которые опирались в своих исследованиях на идеи Л.
    С. Выготского (с Дж. Брунером, Ю. Бронфенбреннером, М. Коулом, Дж. Вертчем и
    др.).
    Перу
    Д. Б. Эльконина принадлежит несколько монографий и много научных статей,
    посвященных проблемам теории и истории детства, его периодизации, психического
    развития детей разных возрастов, психологии игровой и учебной деятельности,
    психодиагностики, а также вопросам развития речи ребенка и обучения детей
    чтению. Даниил Борисович посвятил несколько статей научным взглядам Л. С.
    Выготского и неоднократно выступал с докладами о нем в различных аудиториях, но
    самым большим вкладом в развитие не только отечественной, но и мировой педагогики
    было разработка и внедрение новой системы обучения, так называемого
    «Развивающего обучения»
    Система «Развивающего обучения»
    В
    педагогике и психологии очень давно дискутировался вопрос о том, может ли
    обучение оказать какое-либо влияние на психическое развитие ребенка, главным
    образом, умственное. В начале ХХ века господствующим было положение о
    биологической предопределенности, как хода процесса развития, так и уровня,
    кото…