Тема: Назначение, структура и содержание бухгалтерского баланса. Учебная работа № 381689

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты назначения, структуры и содержания бухгалтерского баланса 5
1.1 Понятие, разновидности и формы бухгалтерского баланса 5
1.2 Назначение и содержание бухгалтерского баланса 8
1.3 Структура бухгалтерского баланса 14
1.4. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности 17
2. Практическое рассмотрение бухгалтерского баланса на примере ОАО «ВЭР» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2 Состояние бухгалтерского баланса ОАО «ВЭР» 23
2.3. Структура и оценка платежного баланса, ликвидность и платежеспособность активов 25
2.4. Анализ баланса финансового состояния предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381689. Тема: Назначение, структура и содержание бухгалтерского баланса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Личность, ее структура и проявления

    …..индивидуальности.
    В
    понятии человека как индивида выражаются два основных признака:
    1)
    человек – это своеобразный представитель других живых существ, продукт фило- и
    онтогенетического развития, носитель видовых черт;
    2)
    отдельный представитель человеческой общности, выходящее за рамки природной
    (биологической) ограниченности социальное существо, использующее орудия, знаки
    и через них овладевающее собственным поведением и психическими процессами.
    Личность
    – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества,
    определенной социальной группы, занимающийся определенным видом деятельности,
    осознающий свое отношение к окружающему и наделенный
    индивидуально-психологическими особенностями.
    Человек
    как личность с точки зрения психологии характеризуется:
    развивающимся
    самосознанием, являющимся основой формирования умственной активности,
    самостоятельности личности в ее суждениях и действиях и ориентированным прежде
    всего на познание себя, усовершенствование себя и поиск смысла жизни;
    активностью
    – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых
    предписаний, расширить сферу деятельности;
    наличием
    Я-образа – системы представлений человека о себе реальном, себе ожидаемом, себе
    идеальном, которые обеспечивают единство и тождественность его личности и
    обнаруживаются в самооценках, чувстве самоуважения, уровне притязаний и т.д.;
    направленностью
    – устойчивой системой мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений и
    т.д.;
    способностями,
    свойствами и качествами, обеспечивающими успешность выполнения определенной
    деятельности;
    характером,
    представляющим собой совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека,
    обусловливающих типичные для него способы поведения и эмоционального
    реагирования[1]
    .
    Индивидуальность
    – своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в
    чертах темперамента и характера, эмоциональной и волевой сферах, интересах,
    потребностях и особенностях человека.

    Основные подходы к изучению личности  в зарубежной психологии

    В
    зарубежной психологии существуют разные подходы к пониманию и происхождению
    личности.
    Социогенетический
    подход. В рамках данного подхода особенности личности объясняются исходя из
    структуры общества, способов социализации, взаимоотношений с другими людьми.
    Биогенетический
    подход. Ведущая роль отводится биологическим процессам созревания организма,
    так как основные психические свойства человека заложены в самой его природе.
    Психогенетический
    подход. Не отрицает значение ни биологии, ни среды, но на первый план выдвигает
    развитие собственно психических процессов.

    Структура личности

    Основу
    личности составляет ее психологическая структура.
    Психологическая
    стуктура личности – представляет собой целостное системное образование,
    совокупнолсть социально значимых свойств, качеств, позиций, отношений,
    алгоритмов действий и постпков человека, сложившихся прижизненно и определяющих
    его поведение и деятельность.
    В
    современной психологии существует несколько точек зрения на внутреннее строение
    личности. Наиболее известной является динамическая функциональная
    психологическая структура личности К.К. Платонова.
    Направленность.
    Черты личности, входящие в эту подструктуру, не имеют непосредственно
    врожденных задатков, а отражают индивидуально преломленное групповое
    общественное сознание. Данная подструктура формируется путем воспитания и
    включает в себя убеждения, мировоззрения, стремления, интересы, идеалы, желания.
    В этих формах направленности личности проявляются и отношения, и моральные
    качества личности, и различные виды потребностей.
    Подструктура
    направленности личности тесно связана с правосознанием, особенно в той части,
    которая определяет отношение субъекта к соблюдению норм права (нравственные
    принципы, ценностные ориентации, мировоззрение). Изучение направленности
    личности индивида позволяет определить его социальные воззрения, образ мыслей,
    ведущие мотивы,…