Тема: Нормативно-правовое регулирование в бухучете. Учебная работа № 383862

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование бухучета 4
2. Основные понятия в аудите 9
Заключение 14
Список литературы 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383862. Тема: Нормативно-правовое регулирование в бухучете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организационный механизм подготовки и принятия нормативных правовых актов в Республике Беларусь и пу…

    …..тник главного
    государственно-правового управления
    Администрации Президента Республики Беларусь,
    Руководитель
    заместитель заведующего
    кафедрой теории и практики
    государственного управления    __________   
    Гулякевич Андрей Владимирович
    Минск 2006
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                 5
    1. Организационно-правовые основы нормотворческой
    деятельности                   7
    1.1. Законодательная
    база подготовки и принятия нормативных правовых актов                                                                                                                       7
    1.2. Система нормотворческих
    органов республики беларусь                    9
    1.3. Основные стадии
    нормотворческого процесса                                   13
    2. Деятельность
    субъектов нормотворчества                                           26
    2.1. Роль
    главы государства и администрации президента республики беларусь в
    нормотворческом процессе. Основная деятельность нцзд и нцпи           26
    2.2. Законотворческая
    деятельность парламента                                        42
    2.3. Организация
    нормотворческой деятельности в правительстве. Экспертно-правовая деятельность
    минюста                                                                 54
    2.4. Деятельность
    конституционного суда                                                 66
    2.5. Юридические службы
    государственных органов (организаций)        72
    3. Основные направления совершенствования организационного
    механизма подготовки и принятия нормативных правовых актов                       75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                               89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                                                                               91
    ВВЕДЕНИЕ
    Нормотворчество
    является важнейшей формой государственного управления, позволяющей осуществлять
    результативное и целенаправленное правовое воздействие на общественные
    отношения. С другой стороны, нормотворческая деятельность – сложный и
    многогранный процесс, требующий крайне выверенного и сбалансированного подхода
    в его организации.
    Правильная организация работы по приданию
    управленческим решениям нормативной правовой формы, проведению координационных
    и практических мероприятий в сфере нормотворчества напрямую связана с
    эффективностью системы государственного управления и в конечном итоге с
    качественным уровнем жизни людей.
    Путь построения демократического социального правового
    государства и гражданского общества требует повышения качественного уровня
    организации нормотворческого процесса и принимаемых нормативных правовых актов.
    Вопросы организации в республике нормотворческого процесса, отвечающего
    государственным и общественным интересам, должны находиться в центре
    первостепенного и постоянного внимания государства и его законодательных,
    исполнительных, судебных и надзорных органов. Все ошибки и просчеты в этой
    сфере должны системно выявляться и оперативно устраняться в повседневной
    деятельности нормотворческих органов.
    В этой связи является актуальным исследование
    организационного механизма подготовки и принятия нормативных правовых актов в
    республике и существующих проблем в нормотворческой деятельности
    государственных органов (организаций).
    Целью исследования является определение наиболее
    оптимальных путей совершенствования организации в республике работы
    государственных органов (организаций) по подготовке и принятию нормативных
    правовых актов.
    Задачи данного исследования – раскрыть систему
    нормотворческих органов в Республике Беларусь и законодательную основу ее
    функционирования, стадии нормотворческого процесса, определить особенности
    практической деятельности государственных органов (организаций) по подготовке и
    принятию нормативных правовых актов и выявить сфер…