Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14
1. Нормативно-правовое регулирование бухучета 4
2. Основные понятия в аудите 9
Заключение 14
Список литературы 15
Учебная работа № 383862. Тема: Нормативно-правовое регулирование в бухучете
Выдержка из подобной работы
Организационный механизм подготовки и принятия нормативных правовых актов в Республике Беларусь и пу…
…..тник главного
государственно-правового управления
Администрации Президента Республики Беларусь,
Руководитель
заместитель заведующего
кафедрой теории и практики
государственного управления __________
Гулякевич Андрей Владимирович
Минск 2006
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Организационно-правовые основы нормотворческой
деятельности 7
1.1. Законодательная
база подготовки и принятия нормативных правовых актов 7
1.2. Система нормотворческих
органов республики беларусь 9
1.3. Основные стадии
нормотворческого процесса 13
2. Деятельность
субъектов нормотворчества 26
2.1. Роль
главы государства и администрации президента республики беларусь в
нормотворческом процессе. Основная деятельность нцзд и нцпи 26
2.2. Законотворческая
деятельность парламента 42
2.3. Организация
нормотворческой деятельности в правительстве. Экспертно-правовая деятельность
минюста 54
2.4. Деятельность
конституционного суда 66
2.5. Юридические службы
государственных органов (организаций) 72
3. Основные направления совершенствования организационного
механизма подготовки и принятия нормативных правовых актов 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ВВЕДЕНИЕ
Нормотворчество
является важнейшей формой государственного управления, позволяющей осуществлять
результативное и целенаправленное правовое воздействие на общественные
отношения. С другой стороны, нормотворческая деятельность – сложный и
многогранный процесс, требующий крайне выверенного и сбалансированного подхода
в его организации.
Правильная организация работы по приданию
управленческим решениям нормативной правовой формы, проведению координационных
и практических мероприятий в сфере нормотворчества напрямую связана с
эффективностью системы государственного управления и в конечном итоге с
качественным уровнем жизни людей.
Путь построения демократического социального правового
государства и гражданского общества требует повышения качественного уровня
организации нормотворческого процесса и принимаемых нормативных правовых актов.
Вопросы организации в республике нормотворческого процесса, отвечающего
государственным и общественным интересам, должны находиться в центре
первостепенного и постоянного внимания государства и его законодательных,
исполнительных, судебных и надзорных органов. Все ошибки и просчеты в этой
сфере должны системно выявляться и оперативно устраняться в повседневной
деятельности нормотворческих органов.
В этой связи является актуальным исследование
организационного механизма подготовки и принятия нормативных правовых актов в
республике и существующих проблем в нормотворческой деятельности
государственных органов (организаций).
Целью исследования является определение наиболее
оптимальных путей совершенствования организации в республике работы
государственных органов (организаций) по подготовке и принятию нормативных
правовых актов.
Задачи данного исследования – раскрыть систему
нормотворческих органов в Республике Беларусь и законодательную основу ее
функционирования, стадии нормотворческого процесса, определить особенности
практической деятельности государственных органов (организаций) по подготовке и
принятию нормативных правовых актов и выявить сфер…