Тема: Нормативно-правовое регулирование в бухучете. Учебная работа № 372995

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование бухучета 4
2. Основные понятия в аудите 9
Заключение 14
Список литературы 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372995. Тема: Нормативно-правовое регулирование в бухучете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Нормативно-правовое оформление налоговой политики

    …..
    учет интересов всех сторон налогового правоотношения, а именно не только
    интересов государства, но и в неменьшей степени интересов налогоплательщиков.
    В
    научной литературе за последнее время было уделено большое внимание
    экономической составляющей налоговой политики. Юридическая же литература в
    основном уделяла внимание правовой сущности налогов, при этом рассматривая
    налоговую политику как средство определения целесообразности введения,
    изменения или отмены обязательных платежей в бюджет и государственные
    внебюджетные фонды. Иными словами, законодатель, облекая свои волевые решения в
    форму того или иного нормативного правового акта, осуществляет
    нормативно-правовое воздействие на процесс производства и распределения.
    Отечественный
    и зарубежный опыт свидетельствует, что бюджетно-налоговая сфера является мощным
    инструментом государственного воздействия на экономику. Именно поэтому ее
    законодательное совершенствование имеет особое значение и заслуживает
    углубленного теоретического анализа и исследования широкого круга смежных проблем.

    С
    одной стороны, налоговая политика призвана обеспечить необходимые ресурсы для
    деятельности публичной власти государства (расходы на военные, экономические и
    социальные программы); экономическое регулирование (т.е. налоги и расходы
    должны использоваться как рычаги управления хозяйственной деятельностью и
    осуществления определенных целей экономической политики); выравнивание доходов
    (т.е. с ее помощью перераспределяется национальный доход благодаря
    прогрессивной системе налогообложения, а также систем трансфертных платежей
    малоимущим, безработным, инвалидам и пр.). С другой стороны, государство,
    осуществляя свои основные функции, в то же время вынуждено заботиться и о том,
    чтобы законодательно закрепленное налоговое бремя, его структура, степень прогрессивности
    не ослабляли стимулов к сбережению, предпринимательской и трудовой активности,
    являлись законно оформленными и экономически целесообразными.
    Понятие
    рыночной экономики не предполагает устранения государства от процессов
    управления и регулирования. Наоборот, государство должно осуществлять
    нормативное закрепление процессов в налоговой сфере, создать необходимые
    условия для функционирования рыночных механизмов, при этом не вмешиваясь в
    производственно-финансовую деятельность хозяйствующих субъектов.
    В
    разных странах даже с примерно одинаковыми условиями экономического развития
    степень государственного регулирования экономики различна. Наибольшее влияние
    государства характерно для Швеции, в меньшей степени государство занято
    регулированием в Германии и Японии, а также в США. Налоги выступают одним из
    важнейших элементов государственного регулирования экономики, являясь
    одновременно составной частью финансово-экономической системы воздействия на
    экономику. Можно сказать, что, создавая налоговую систему, государство
    стремится использовать ее в целях определенной финансовой политики. В связи с
    этим она становится относительно самостоятельным направлением — налоговой
    политикой, закрепляемой в соответствующих нормативных правовых актах.
    Согласно
    ст. 8 Конституции РФ «в Российской Федерации гарантируется единство
    экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых
    средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности». Пункт
    3 ст. 75 Конституции РФ устанавливает, что «система налогов, взимаемых в
    федеральный бюджет, и общие принципы налогоо…