Тема: Новый План счетов бухгалтерского учета. Учебная работа № 372070

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

стр
1. Новый план счетов бухгалтерского учета 3
2. Практическая часть 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372070. Тема: Новый План счетов бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    План социальной рекламной кампании: женское курение

    …..ры кампании пришли к выводу, что для первой
    целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода,
    внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с
    одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В
    связи с этим, рекламное послание:
    для первой
    группы — должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и
    не поощряется в обществе; для второй группы — курение ускоряет процесс старения
    кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и
    наносит вред их здоровью.
    План рекламной
    кампании:
    Длительность —
    4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4
    месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной
    кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как
    то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная
    кампания в Москве и Московской области).
    Ритм —
    пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных СМИ рекламных материалов с
    некоторыми колебаниями интенсивности)
    Размещение:
    1. Журналы: для
    1-й цел. гр. — Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр. — Лиза,
    Работница, Караван, 7 дней
    2.
    Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) — Ren-TV, Муз-ТВ,
    ОРТ, РТР; вечерний эфир — НТВ, РТР, ОРТ, Ren-TV/
    Со всеми
    телевизионными каналами планируется заключить договоренность о предоставлении
    специального эфирного времени для показа рекламных роликов.
    3. Реклама на
    радио: для 1-й цел. гр. — Love-Радио, радио-ULTRA, Maximum; для 2-й цел. гр. —
    Радио 7 на 7 холмах, Русское радио-2, радио Европа-плюс.
    Помимо
    непосредственно рекламных сообщений, предлагается сделать радиопередачу:
    для 1-й группы:
    молодой человек (некурящий) и девушка (курящая) звонят в студию, задача
    молодого человека- познакомиться и убедить девушку, что курить не стоит.
    Выигравшим считается тот, кто приводит наиболее убедительные аргументы.
    Победившая пара отправляется в путешествие на природу.
    для 2-й группы
    — более серьезный подход: выступления экспертов, выступления популярных женщин
    (Лариса Долина, например) и т.п. Однако форма подачи материала должна быть
    легкой и ненавязчивой, например, 5-10 минутные блоки в перерывах между обычным
    радиоматериалом.
    4. Наружная реклама
    — щиты, билборды — в небольшом количестве.
    5.
    Дополнительные виды рекламы: распространение рекламных материалов (это могут
    быть брошюры, плакаты — обязательно профессионально выполненные, информационные
    листовки) в
    — салонах
    красоты;

    парикмахерских;
    — спортзалах;
    — наиболее
    посещаемых частных клиниках.
    График
    размещение:
    Начало
    рекламной кампании — реклама в журналах, печать и распространение рекламной
    полиграфии (см. п.5), радиореклама. Второй месяц — появление рекламы на радио,
    реклама в журналах продолжается в каждом втором номере для еженедельников и в
    каждом номере для ежемесячных журналов.
    Третий месяц —
    реклама на телевидении, активная радиореклама и передачи, реклама в журналах с
    меньшей интенсивностью (не во всех изданиях, с меньшей частотой). Радиорекламу
    можно пускать по всем каналам, но передачи не должны дублировать друг друга
    единовременно, поэтому радиопередачи (см.п.3) в различных вариациях будут идти
    на разных станциях в различные периоды времени.
    Четвертый месяц
    — наружная реклама будет хороша в качестве визуального раздражителя и
    напоминания на улицах города. Радиопередачи заканчиваются. Вновь проходит…