Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 29
стр
1. Новый план счетов бухгалтерского учета 3
2. Практическая часть 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 372070. Тема: Новый План счетов бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
План социальной рекламной кампании: женское курение
…..ры кампании пришли к выводу, что для первой
целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода,
внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с
одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В
связи с этим, рекламное послание:
для первой
группы — должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и
не поощряется в обществе; для второй группы — курение ускоряет процесс старения
кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и
наносит вред их здоровью.
План рекламной
кампании:
Длительность —
4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4
месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной
кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как
то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная
кампания в Москве и Московской области).
Ритм —
пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных СМИ рекламных материалов с
некоторыми колебаниями интенсивности)
Размещение:
1. Журналы: для
1-й цел. гр. — Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр. — Лиза,
Работница, Караван, 7 дней
2.
Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) — Ren-TV, Муз-ТВ,
ОРТ, РТР; вечерний эфир — НТВ, РТР, ОРТ, Ren-TV/
Со всеми
телевизионными каналами планируется заключить договоренность о предоставлении
специального эфирного времени для показа рекламных роликов.
3. Реклама на
радио: для 1-й цел. гр. — Love-Радио, радио-ULTRA, Maximum; для 2-й цел. гр. —
Радио 7 на 7 холмах, Русское радио-2, радио Европа-плюс.
Помимо
непосредственно рекламных сообщений, предлагается сделать радиопередачу:
для 1-й группы:
молодой человек (некурящий) и девушка (курящая) звонят в студию, задача
молодого человека- познакомиться и убедить девушку, что курить не стоит.
Выигравшим считается тот, кто приводит наиболее убедительные аргументы.
Победившая пара отправляется в путешествие на природу.
для 2-й группы
— более серьезный подход: выступления экспертов, выступления популярных женщин
(Лариса Долина, например) и т.п. Однако форма подачи материала должна быть
легкой и ненавязчивой, например, 5-10 минутные блоки в перерывах между обычным
радиоматериалом.
4. Наружная реклама
— щиты, билборды — в небольшом количестве.
5.
Дополнительные виды рекламы: распространение рекламных материалов (это могут
быть брошюры, плакаты — обязательно профессионально выполненные, информационные
листовки) в
— салонах
красоты;
—
парикмахерских;
— спортзалах;
— наиболее
посещаемых частных клиниках.
График
размещение:
Начало
рекламной кампании — реклама в журналах, печать и распространение рекламной
полиграфии (см. п.5), радиореклама. Второй месяц — появление рекламы на радио,
реклама в журналах продолжается в каждом втором номере для еженедельников и в
каждом номере для ежемесячных журналов.
Третий месяц —
реклама на телевидении, активная радиореклама и передачи, реклама в журналах с
меньшей интенсивностью (не во всех изданиях, с меньшей частотой). Радиорекламу
можно пускать по всем каналам, но передачи не должны дублировать друг друга
единовременно, поэтому радиопередачи (см.п.3) в различных вариациях будут идти
на разных станциях в различные периоды времени.
Четвертый месяц
— наружная реклама будет хороша в качестве визуального раздражителя и
напоминания на улицах города. Радиопередачи заканчиваются. Вновь проходит…