Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 24
1.1 Понятие нематериальных активов 3
1.2 Порядок оформления нематериальных активов в регистрах бюджетного учета 7
2. Особенности учета расходов 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Учебная работа № 382451. Тема: Общая схема учета нматериальных активов (бюджетная организация) Особенности учета расходов (бюджетная организация).
Выдержка из подобной работы
Схема системы налогооблажения
….. стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические
основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование
умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1.
Общие умственные и творческие способности. 5
1.2.
Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного
возраста. 16
1.3.
Психолого-педагогические исследования умственных и творческих
способностей старших дошкольников. 20
1.4.
Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и
обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая
работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных
и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования
и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ. 48
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя действительность предъявляет
высокие требования к темпу жизни, к уровню жизни. Естественно, что родители,
кому небезразлична судьба своих детей, стараются уже в раннем возрасте
обеспечить детей необходимыми условиями для того, чтобы выросшие дети смогли
достичь желаемого.
Однако, кто может сказать, какие именно качества
потребуются ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное освоение
школьной программы или возможность самореализации в каком-либо виде творчества?
Мало кто из родителей задумывается над этим,
большинство из родителей считает, что именно они лучше всех других могут знать,
каким должен вырасти их ребенок. То, что при этом не только не учитываются
интересы самого ребенка, но зачастую и просто игнорируются, родители в лучшем
случае не замечают.
Родители, являясь самыми главными людьми в жизни
своих детей, напрямую способствуют формированию тех или черт характера, качеств
личности, способностей. Дети, реагируя на прямые и невысказанные требования и
ожидания родителей, стараются быть как можно лучше, удовлетворяя эти
требования.
Однако родители далеко не всегда осознают, какие
их личностные черты и качества влияют на развитие ребенка, на формирование его
как личности, на развитие его способностей.
Исходя из вышесказанного, мы посчитали нужным
сделать правильную оценку влияния эмоциональной …