Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект учета затрат в управленческом учете 5
1.1 Методы учета затрат в управленческом учете 5
1.2 Система учета затрат «стандарт-кост» 9
1.3 Сущность и значение нормативного метода учета затрат 14
2. Практический аспект учета себестоимости продукции на предприятии 20
3. Сравнительная характеристика отечественной системы нормативного учета от системы «стандарт-кост» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 382223. Тема: Общие черты и отличия нормативного метода учета затрат на производство от системы «стандарт-кост»
Выдержка из подобной работы
Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз
…..уг, а также идеи на язык нужд
и запросов потребителя;
Реклама — коммуникация с
аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко
представляет источник послания, как организацию, оплатившую средства
распространения рекламы.
Выделим основные черты,
коммуникативные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК.
Наиболее важными из этих характеристик представляются следующие:
Неличный характер.
Односторонняя направленность
рекламного обращения от продавца к покупателю.
Неопределенность с позиции
измерения эффекта рекламы.
Общественный характер.
В рекламном объявлении
четко определен спонсору рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени
осуществляется реклама. Изначально, как само собой разумеющееся,
предполагается, что источник рекламной коммуникации — это тот, кто ее
оплачивает.
Реклама не претендует на
беспристрастность.
Броскость и способность к
увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное
психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.
Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз (ПР, англ.
— public relations, PR), очевидно, является термином, по множественности и
многозначности толкований, превосходящим все остальные категории СМК.
Специалисты насчитали свыше 500 научных определений паблик рилейшнз. Дословный
перевод термина с английского «связи с общественностью» отражает лишь
одну из сфер функционирования ПР, поэтому не может быть использован для обозначения
этой категории. Тем более, что термин «паблик рилейшнз» без перевода
используется не только в англоязычных развитых странах.
Одним из распространенных
подходов к пониманию ПР является представление его как функции менеджмента.
Например: «ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и
поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от
которой зависит успех или неудача». Приблизительно тот же подход
демонстрирует другое, более развернутое определение: «ПР — это функция
менеджмента, которая оценивает отношение общественности, координирует политику
и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует
программу действия для достижения общественного понимания и восприятия».
Если же рассматривать
паблик рилейшнз с точки зрения системы маркетинговых коммуникаций, то можно
определить ПР как формирование системы гармоничных коммуникаций организации с
ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в
рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.
Важной причиной быстрого и
широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то
обстоятельство, что непонимание основных направлений деятельности организации
ее целевой аудиторией, возникающее в результате этого недоверие, в прямом
смысле этого слова, дорого обходятся организации.
Одним из важных факторов
масштабного внедрения ПР стало то обстоятельство, что принцип социальной
ответственности предпринимателя в современных условиях превратился из
желательного в обязательный. Этому способствует расширяющаяся свобода выбора
для потребителя в условиях «рынка покупателя»; развити…