Тема: Общие черты и отличия нормативного метода учета затрат на производство от системы “стандарт-кост”. Учебная работа № 382223

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретический аспект учета затрат в управленческом учете 5
1.1 Методы учета затрат в управленческом учете 5
1.2 Система учета затрат “стандарт-кост” 9
1.3 Сущность и значение нормативного метода учета затрат 14
2. Практический аспект учета себестоимости продукции на предприятии 20
3. Сравнительная характеристика отечественной системы нормативного учета от системы “стандарт-кост” 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382223. Тема: Общие черты и отличия нормативного метода учета затрат на производство от системы “стандарт-кост”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

    …..уг, а также идеи на язык нужд
    и запросов потребителя;
    Реклама – коммуникация с
    аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко
    представляет источник послания, как организацию, оплатившую средства
    распространения рекламы.
    Выделим основные черты,
    коммуникативные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК.
    Наиболее важными из этих характеристик представляются следующие:
    Неличный характер.
    Односторонняя направленность
    рекламного обращения от продавца к покупателю.
    Неопределенность с позиции
    измерения эффекта рекламы.
    Общественный характер.
    В рекламном объявлении
    четко определен спонсору рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени
    осуществляется реклама. Изначально, как само собой разумеющееся,
    предполагается, что источник рекламной коммуникации – это тот, кто ее
    оплачивает.
    Реклама не претендует на
    беспристрастность.
    Броскость и способность к
    увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное
    психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.
    Паблик рилейшнз
    Паблик рилейшнз (ПР, англ.
    – public relations, PR), очевидно, является термином, по множественности и
    многозначности толкований, превосходящим все остальные категории СМК.
    Специалисты насчитали свыше 500 научных определений паблик рилейшнз. Дословный
    перевод термина с английского “связи с общественностью” отражает лишь
    одну из сфер функционирования ПР, поэтому не может быть использован для обозначения
    этой категории. Тем более, что термин “паблик рилейшнз” без перевода
    используется не только в англоязычных развитых странах.
    Одним из распространенных
    подходов к пониманию ПР является представление его как функции менеджмента.
    Например: “ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и
    поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от
    которой зависит успех или неудача”. Приблизительно тот же подход
    демонстрирует другое, более развернутое определение: “ПР – это функция
    менеджмента, которая оценивает отношение общественности, координирует политику
    и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует
    программу действия для достижения общественного понимания и восприятия”.
    Если же рассматривать
    паблик рилейшнз с точки зрения системы маркетинговых коммуникаций, то можно
    определить ПР как формирование системы гармоничных коммуникаций организации с
    ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в
    рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.
    Важной причиной быстрого и
    широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то
    обстоятельство, что непонимание основных направлений деятельности организации
    ее целевой аудиторией, возникающее в результате этого недоверие, в прямом
    смысле этого слова, дорого обходятся организации.
    Одним из важных факторов
    масштабного внедрения ПР стало то обстоятельство, что принцип социальной
    ответственности предпринимателя в современных условиях превратился из
    желательного в обязательный. Этому способствует расширяющаяся свобода выбора
    для потребителя в условиях “рынка покупателя”; развити…