Тема: Оценка экономической политики предприятия. Учебная работа № 376701

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 32
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа уровня использования экономического потенциала и оценка бизнеса коммерческой организации 4
1.1 Комплексный анализ уровня использования экономического потенциала 4
1.2 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Оценка бизнеса коммерческой организации 10
2. Практический аспект анализа экономического потенциала предприятия ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» 14
2.1 Анализ структуры активов и пассивов организации ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» 14
2.2 Анализ финансовой устойчивости организации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376701. Тема: Оценка экономической политики предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка уровня развития социальной политики в РФ

    ….. Фонда, Фонда
    Обязательного медицинского страхования); страховых средств работодателей
    общественных и частных благотворительных фондов.
    Источниками
    пополнения региональных бюджетов, прежде всего, служит эффективная налоговая
    политика, контроль над выполнением инвестиционных программ, а также финансовые
    проверки и аудит хозяйственной деятельности, осуществляемый подразделениями
    федеральной исполнительной власти в субъектах РФ и региональными комиссиями по
    ценным бумагам, комитетами по банкротству предприятий и налоговыми инспекциями.
    Опыт работы
    Москвы показывает, что важную роль в пополнении региональных бюджетов играют
    заказы на продукцию для нужд городских хозяйств и сельского хозяйства, поддерживающие
    промышленное производство региона и формирующие постоянный источник пополнения
    бюджета.
    В основу
    регионального регулирования доходов населения положен принцип разграничения
    полномочий и сфер компетенций между федеральными органами власти и исполнительно-представительными
    органами федерального управления.
    Острым в
    отношении между двумя уровнями власти является вопрос о бюджетном федерализме,
    потому что в нём содержится основная часть ресурсных возможностей для
    обеспечения социальной политики, как на федеральном, так и на региональном
    уровнях.
    Не до конца
    решённые из-за экономического кризиса, спада производства, законодательной
    неопределённости вопросы реформирования федерального бюджета и бюджетов
    субъектов федерации становятся камнем преткновения в реализации региональной
    социальной политики доходов. Для преодоления этих разногласий необходимы
    согласованные и законодательно установленные отношения, определяющие размеры
    перечислений средств в федеральный бюджет субъектами федераций и размеры трансфертов,
    дотаций, субсидий, направляемых из него субъектам федерации. Иногда дело
    доходит до прямых угроз, когда некоторые представители субъектов федераций
    готовы отказаться от выполнения своих обязательств перед бюджетом Российской
    Федерации, ссылаясь на то, что центр, в свою очередь, не выполняет своих
    обязательств перед субъектами федераций. Кроме того, субъекты федераций
    отрицают возможность участия коммерческих структур в трансфертных платежах.
    Необходимость
    участия субъектов федераций в осуществлении социальной политики доходов и
    заработной платы, т. е. в перераспределении доходов и регулировании заработной
    платы, обуславливается высоким уровнем дифференциации в регионах. Средний
    уровень заработной платы по стране не отражает, естественно, всего многообразия
    складывающейся ситуации с её уровнем по отдельным территориям субъектов [2, c.
    60-61].
    I.I. Роль
    государства в регулировании доходов.
    Регулирование
    доходов при всех экономических системах является составной частью
    социально-экономической политики, направленной на повышение доходов населения,
    уровня его жизни, на оптимизацию рыночных законов в целях развития экономики в
    целом. Роль государства реализуется через повышение доходов населения, которое
    обеспечивается инициированием экономической эффективности и производственных
    мощностей, высокой занятостью населения, а также посредством регулирования
    деятельности предприятий-монополистов, в области ценообразования, особенно на
    тарифы и энергоносители.
    Основным
    методом регулирования доходов и заработной платы является законодательный,
    включающий разработку и принятие законодательных и нормативных актов. Среди
    значимых законодательных актов для регулирования доходов могут быть отмечены:
    Конституция Российской Феде…